сегодня: 22 ноября, среда
карта сайта обратная связь расширенный поиск
 искать

Выпуск № 32 от 19 февраля 2008 г.

 
Регистрация Вход
ПЕРВАЯ ПОЛОСА ВЛАСТЬ ПОЛИТИКА РЕГИОНЫ ЖИЗНЬ РЕКЛАМА ПАРТНЁРЫ КОНТАКТЫ ПОДПИСКА
Подписаться на наше издание через Интернет можно на сайте ГП "Пресса" www.presa.ua с помощью сервиса "Подписаться On-line"
Архив

  « Ноябрь 2017 »  
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

  Главная / НОВОСТИ ПОЛИТИКИ / «Стратегия прорыва»

19.02.2008 , № 32 от 19 февраля 2008 г.
В пятницу Виктор Балога заявил о своем выходе из партии “Народный союз “Наша Украина”, для того чтобы посвятить себя созданию новой политической партии “с центристской идеологией”. Как господин Балога понимает центристскую идеологию, пока не ясно, но в голову приходит знаменитый советский анекдот о рабочем, который работал на секретном заводе по производству детских колясок. И как бедняга ни старался из ворованных деталей собрать детскую коляску для своего новорожденного, у него все равно получался пулемет. Создать партию с нуля даже всесильному Балоге не под силу. НС “Наша Украина” яркий тому пример — будут кроить новое президентское платье из того, что есть. “Я его слепила из того, что было”... Тут вопрос надо ставить по-другому: будет ли во главу “создания новой политической силы” поставлена задача отсекания аппендиксных одиозных политкарликов или, наоборот, привлечение новых? Привлечение новых сомнительно по причине их отсутствия, следовательно, речь может идти только о формировании новых. А где их, новых, взять?! Значит, переформатирование, перелицовка старого в новое. Для чего — это не вопрос: под будущие президентские выборы. Не исключено, что и у г-на Балоги, и у самого Ющенко сработал инстинкт политического самосохранения. 

 


КОММЕНТИРОВАТЬ комментариев: 0
 
 
 
   
© Рабочая Газета, 2008-2010.