сегодня: 19 ноября, воскресенье
карта сайта обратная связь расширенный поиск
 искать

Выпуск № 43 от 24 марта 2006 г.

 
Регистрация Вход
ПЕРВАЯ ПОЛОСА ВЛАСТЬ ПОЛИТИКА РЕГИОНЫ ЖИЗНЬ РЕКЛАМА ПАРТНЁРЫ КОНТАКТЫ ПОДПИСКА
Подписаться на наше издание через Интернет можно на сайте ГП "Пресса" www.presa.ua с помощью сервиса "Подписаться On-line"
Архив

  « Ноябрь 2017 »  
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

  Главная / НОВОСТИ ЭКОНОМИКИ / ОДИССЕЯ С КРЕМЕНЧУГСКИМ МОСТОМ...

24.03.2006 , № 43 от 24 марта 2006 г.
УЖЕ 18 лет эксплуатируется в Кременчуге аварийный мост через Днепр.

— Вот когда мост упадет в Днепр — завтра, через месяц, год или два, тогда все скажут: куда же смотрели там, в верхах, он же был аварийным...

— А в верхах скажут, что из бюджета выделили 10 миллионов гривень на строительство нового...

— Скажут... А нужен миллиард...

Такой диалог я услышал в троллейбусе, находясь в командировке в Кременчуге.

В городе металлический двухъярусный мост. Верхний ярус двухполосный автомобильный, нижний — железнодорожный. Мост старенький, построенный в середине 50-х годов еще прошлого века. В 1987 году было принято правительственное постановление тогдашнего Советского Союза о строительстве нового автомобильного моста. Но ничего из этого постановления не вышло, потому что через четыре года Советский Союз распался, и о строительстве моста забыли.

Уже в независимой Украине несколько раз возвращались к проблеме кременчугского моста, но денег так и не изыскали. Городской голова Кременчуга Николай Глухов подтверждает, что наконец-то из государственного бюджета выделено 10 миллионов гривень на сооружение автомобильного шестиполосного моста через Днепр. Но, говорит он, этих денег хватит лишь на изготовление проектно-сметной документации. По его мнению, на весь объем работ нужен один миллиард гривень. И теперь мэр ломает голову, где раздобыть такие большие деньги или найти богатого инвестора. Он также считает, что проезд автомобилей через будущий мост нужно сделать платным — это вернет государству израсходованные денежные средства. Может, его удастся построить на протяжении 5-7 лет, рассуждает городской голова, и охватывает его тревога: не упадет ли за это время мост в Днепр.

Василий ЛЫС.

 


КОММЕНТИРОВАТЬ комментариев: 0
 
 
 
   
© Рабочая Газета, 2008-2010.