сегодня: 22 ноября, среда
карта сайта обратная связь расширенный поиск
 искать

Выпуск № 37 от 15 марта 2006 г.

 
Регистрация Вход
ПЕРВАЯ ПОЛОСА ВЛАСТЬ ПОЛИТИКА РЕГИОНЫ ЖИЗНЬ РЕКЛАМА ПАРТНЁРЫ КОНТАКТЫ ПОДПИСКА
Подписаться на наше издание через Интернет можно на сайте ГП "Пресса" www.presa.ua с помощью сервиса "Подписаться On-line"
Архив

  « Ноябрь 2017 »  
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

  Главная / НОВОСТИ ВЛАСТИ / «МІСТ БУДУВАТИ ЩО ГОРУ ДОЛАТИ»

15.03.2006 , № 37 от 15 марта 2006 г.
О строительстве Подольско-Воскресенского мостового перехода через Днепр говорили давно. Ведь была насущная необходимость наладить транспортную связь густонаселенных микрорайонов Троещина и Выгуровщина с правобережной частью и центром Киева. И хотя это было предусмотрено еще Генеральным планом развития города на 1985–2005 годы, однако в результате новых государственных образований на просторах прежнего Союза к реализации замысла приступили только в конце ноября 2003 года. Заказчик — Киевская горгосадминистрация в лице коммунальной корпорации “Киевавтодор”. О ходе строительных работ читателям “Рабочей газеты” рассказывает генеральный директор корпорации заслуженный строитель Украины Владимир Жуков.

— Говорят, строить мост что гору преодолевать. И это мы испытали на себе. Начало было торжественным и лично для меня памятным. Свои 50 лет я отметил 27 ноября, а на следующий день мэр столицы Александр Омельченко заложил капсулу, ознаменовавшую реанимацию идеи строительства Подольско-Воскресенского мостового перехода. Взялись мы за дело энергично. Из городского бюджета выделили 20 млн грн. Однако хватило их аж на три месяца. Из бюджета финансирование нам прекратилось.

Что делать? Неужели законсервировать стройку? Ситуация сложилась угрожающая. Решили взять кредит. А что заложить? Банк “Аваль” согласился на имущество КК “Киевавтодор” и ссудил нам 70 млн грн под 18-19 процентов годовых. Мы продолжили строительство. Это позволило удержать ситуацию под контролем и даже нарастить темпы работ. Так продолжалось до августа 2004 года. А в сентябре поступили евробонды, то есть кредиты европейских банков. Мы полностью рассчитались с текущими долгами и начали наращивать темпы и объемы строительства. Если, например, в 2004 году освоили
200 млн грн, то в следующем году выполнили работ уже на 600 млн грн. В нынешнем году планируем достичь отметки в 1,3 млрд грн. Стоимость строительства оценивается в 5 млрд грн.

Когда-то такой объект назвали бы ударной стройкой, на которую работает много разнопрофильных предприятий и регионов. Металлические конструкции нам изготовляют заводы мостовых конструкций Воронежа и Курганска, а также ОАО “Завод “Ленинская кузница” и Днепропетровский завод металлических конструкций имени Бабушкина. При закупке предпочтение отдаем тем, кто гарантирует высокое качество продукции, обязательно соблюдает сроки ее изготовления и реализует по минимальной для нас цене. Таковы законы строительного рынка. Победителей определяем на тендерной основе.

Какая картина сегодня? Построена половина моста через Десенку, пройден ее фарватер. Строительство ведем ближе к урочищу Горбачиха. К концу первого полугодия нынешнего года смонтируем весь этот участок. Выполнили монтаж эстакады как метро, так и автопроезда на Трухановом острове. Смонтировали балки метропроезда в урочище Горбачиха и начали монтаж блоков автопроезда.

На Трухановом острове уже забито полторы сотни свай под основную опору для моста через Днепр, заканчиваем такие же работы на Рыбальском острове.

Ростверк моста через Днепр сооружается на обоих островах, то есть все делаем капитально и надежно. К концу года смонтируем мост через гавань, он продолжит Набережно-Рыбальское шоссе и позволит выйти на улицу Набережно-Крещатицкую в районе ресторана “Хутор”. Там предполагается построить еще и эстакаду. Она позволит съехать с моста, выехать на улицу Набережно-Крещатицкую и войти в город. Понятное дело, Рыбальский пешеходный мост через гавань будет демонтирован, поскольку он аварийный, а вместо этого построим мост, который в состоянии будет выдержать и автомобильное движение.

А из противоположного конца Подольско-Воскресенского мостового перехода, со стороны Воскресенки, эстакадой мы прошли урочище Горбачиху и дошли до дамбы. Дальше раскинулись русановские сады. Дачникам с 25-й и 26-й линий предложено взамен взять земельные участки в районе урочища Горбачиха. Из тех 5 млрд грн, которые выделены на строительство мостового перехода, предусмотрены средства и на отселение садоводов, эвакуацию промышленных предприятий с Рыбальского острова и отселение общежития завода “Ленинская кузница”, чтобы люди все-таки смогли взамен получить соответствующее жилье.

Николай КОРНИЕНКО и Алексей ИВАНЧЕНКО

Киев.

 


КОММЕНТИРОВАТЬ комментариев: 0
 
 
 
   
© Рабочая Газета, 2008-2010.