сегодня: 18 июля, среда
карта сайта обратная связь расширенный поиск
 искать

Выпуск № 240 от 29 марта 2007 г.

 
Регистрация Вход
ПЕРВАЯ ПОЛОСА ВЛАСТЬ ПОЛИТИКА РЕГИОНЫ ЖИЗНЬ РЕКЛАМА ПАРТНЁРЫ КОНТАКТЫ ПОДПИСКА
Подписаться на наше издание через Интернет можно на сайте ГП "Пресса" www.presa.ua с помощью сервиса "Подписаться On-line"
Архив

  « Июль 2018 »  
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

  Главная / ПЕНСИИ / Зачем же было так напрягаться?

29.03.2007 , № 240 от 29 марта 2007 г.

Мы ушли на пенсию еще при купоно-карбованцах, когда о пенсионной реформе только начинали говорить. И вот теперь ежедневно убеждаемся, что в этом наша самая большая беда.

Вместо того чтобы принять одно постановление о пенсионном обеспечении для всех слоев населения, их создали десятки, которые делят людей на “серых” и “белых”. А это вызывает большое разочарование и массу недовольства среди людей старшего возраста, ведь физиологические потребности у них примерно одинаковые, поэтому и потребительская корзина должна быть соизмерима. А этого как раз и не наблюдается.

Мы уже обращались в Кабмин и Верховную Раду с просьбой пересмотреть размер пенсии членам локомотивных бригад, вышедшим на заслуженный отдых до 1992 года, и вернуть материальную помощь, установленную ветеранам-железнодорожникам покойным руководителем “Укрзалiзницi” Г.Кирпой и отмененную впоследствии новым руководством. Ну где такое видано, чтобы нищим дали, а потом у них же и отобрали кусок хлеба. А именно так и произошло с нами. 

Сегодня наша пенсия в среднем еле-еле дотягивает до прожиточного минимума, в то время как наши коллеги, уходящие сейчас на заслуженный отдых, имеют пенсию в три-четыре раза выше. И насмехаются над нами, зачем, мол, было так напрягаться. А наш труд на паровозах действительно был и тяжелым, и ответственным, и опасным. Но почему-то родное государство этого не учло, как, скажем, военным, шахтерам и представителям других профессий. Проработав по 35-40 лет на железной дороге, мы оказались нищими.

В вашей газете мы прочитали, что “Укрзалiзниця” только за шесть месяцев 2006 года перечислила в госбюджет на 675 млн грн больше, чем за соответствующий период позапрошлого года. И на этот счет у нас возник вопрос: а не за счет ли выделенной покойным руководителем железнодорожного ведомства материальной помощи, отобранной у пенсионеров? Если так, то это просто кощунство по отношению к обездоленным ветеранам-железнодорожникам.

Безусловно, наполнять государственную казну — святое дело, но не за счет же малообеспеченных пенсионеров, влачащих жалкое существование.

От имени пенсионеров-локомотивщиков депо Ромны Южной железной дороги, ушедших на пенсию
до 1992 года,

* * *

Нашему поколению выпали тяжкие испытания: голод, разруха и восстановление разрушенного войной народного хозяйства. Приходилось работать не просто в тяжелых, а зачастую и в экстремальных условиях. И не имело значения, где твое рабочее место — в локомотивной бригаде на паровозе, в бригаде по формированию составов или стрелочником ручного управления. Всем было одинаково тяжело. Но собственным энтузиазмом мы, считаем, подготовили преемникам неплохой плацдарм для новых производственных достижений. Обидно, что наш самоотверженный труд так и не оценен государством до сих пор. Размер наших пенсий намного ниже, чем у тех, кто сегодня заканчивает свою трудовую деятельность и выходит на заслуженный отдых.

Земля пухом покойному руководителю “Укрзалiзницi” Георгию Кирпе за проявленную к ветеранам заботу — при нем была введена ежемесячная доплата к пенсии (33 грн) и еще дополнительно за звание “Почетный железнодорожник” 25 грн. Были у нас и другие льготы. Но их отменили. Мы требуем восстановления материальных и социальных льгот и стимулов для ветеранов-железнодорожников в полном объеме.

 


КОММЕНТИРОВАТЬ комментариев: 0
 
 
 
   
© Рабочая Газета, 2008-2010.