сегодня: 21 ноября, вторник
карта сайта обратная связь расширенный поиск
 искать

Выпуск № 232 от 15 марта 2007 г.

 
Регистрация Вход
ПЕРВАЯ ПОЛОСА ВЛАСТЬ ПОЛИТИКА РЕГИОНЫ ЖИЗНЬ РЕКЛАМА ПАРТНЁРЫ КОНТАКТЫ ПОДПИСКА
Подписаться на наше издание через Интернет можно на сайте ГП "Пресса" www.presa.ua с помощью сервиса "Подписаться On-line"
Архив

  « Ноябрь 2017 »  
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

  Главная / ПОТРЕБИТЕЛЬ / Я баллон не заказывал!

15.03.2007 , № 232 от 15 марта 2007 г.

В прошлом году специалистами Главного управления по вопросам защиты прав потребителей Киевской городской администрации проверены 24 предприятия, которые предоставляют услуги по ремонту машин. В 85% случаев выявлены нарушения “Правил предоставления услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобильных транспортных средств”, 65% предприятий вели свою деятельность, не соблюдая требования ст. 15 Закона Украины “О защите прав потребителей”. Не было на многих станциях необходимой, доступной, достоверной и своевременной информации об услугах, гарантийных обязательствах исполнителей. Четверть из всех проверенных станций нарушает “Порядок гарантийного ремонта (обслуживания) или гарантийной замены дорожных транспортных средств”.

Так, один предприниматель разработал и предоставил клиенту инструкцию по эксплуатации газобаллонного оборудования, установленного на автомобиль. Клиент этого не просил. Написал заявление в Главное управление по вопросам защиты прав потребителей. Сигнал проверили, разобрались и вернули владельцу авто 450 грн за работу, которая им не заказывалась и с ним не согласовывалась.

Еще одному заказчику плохо отремонтировали автомобиль. Опять вмешалось Главное управление. В итоге хозяин СТО и клиент договорились, что ремонт машины, который оценен в 2000 грн, выполнит другая СТО, но за деньги первой.

Возникший конфликт на одной из станций техобслуживания удалось разрешить благополучно. В результате автомобиль клиента был отремонтирован бесплатно: устранены битумные пятна, заменены поврежденные детали, установлена сигнализация, выполнено тонирование стекол, хозяину машины выдали колесные диски из легкого сплава. Также бесплатно провели ТО-1,
ТО-2, ТО-3. Была достигнута договоренность между СТО и клиентом о дальнейшей скидке в размере 5% на запчасти и 10% на ремонт автомобиля.

И еще один случай. За помощью в Главное управление обратился некий гражданин. И не пожалел об этом. Он добился, что механики выполнили гарантийный ремонт автомобиля (замена маховика), в чем раньше клиенту отказывали.

Больше всего владельцы машин не довольны несоблюдением сроков гарантийного ремонта и оформлением документов на услуги СТО.

 


КОММЕНТИРОВАТЬ комментариев: 0
 
 
 
   
© Рабочая Газета, 2008-2010.