сегодня: 25 сентября, понедельник
карта сайта обратная связь расширенный поиск
 искать

Выпуск № 223 от 23 февраля 2007 г.

 
Регистрация Вход
ПЕРВАЯ ПОЛОСА ВЛАСТЬ ПОЛИТИКА РЕГИОНЫ ЖИЗНЬ РЕКЛАМА ПАРТНЁРЫ КОНТАКТЫ ПОДПИСКА
Подписаться на наше издание через Интернет можно на сайте ГП "Пресса" www.presa.ua с помощью сервиса "Подписаться On-line"
Архив

  « Сентябрь 2017 »  
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

  Главная / ДИСКУССИЯ / У каждого своя правда?

23.02.2007 , № 223 от 23 февраля 2007 г.

Резкий протест у докеров Одесского порта вызвало появление на территории предприятия в прошедшую среду заместителя министра транспорта и связи Валерия Касапчука. Столичный гость привез приказ министра об увольнении с должности начальника порта Николая Павлюка, начинавшего здесь после службы в армии трудовой путь с рабочего.

Докеры собрались на митинг, на котором приняли открытое обращение к президенту, премьер-министру, руководителям области. В нем сообщается о нарушении действующих норм законодательства Украины о труде. Ведь Н.Павлюк был смещен с должности во время пребывания на больничном. И на его место уже назначен новый человек. В обращении отмечается, что такие действия министра могут нанести большой ущерб предприятию. Кстати, большинство докеров работает в иностранных компаниях, действующих на территории порта на основании хозяйственных договоров.

В.Касапчук отказался комментировать журналистам ситуацию в Одесском порту. “Согласно акту министерского КРУ, — говорит председатель профсоюзной организации предприятия Владимир Зайков, — Одесский порт недополучил в 2006 году доходов на сумму 103 миллиона гривень. Администрация предприятия, естественно, с такими выводами категорически не согласилась, указав в своих возражениях, направленных в Минтранссвязи, что по итогам прошлого года прибыль Одесского порта составила 128 миллионов гривень. А это составляет 38 процентов от общей прибыли всех 18 государственных портов Украины”.

Затем В.Зайков поясняет, что из “найденных” КРУ
103 миллионов гривень 74,4 миллиона составляет плата за использование клиентурой причалов и территории порта, так называемый “грузовой сбор”, который никогда не взимался в подобных условиях ни в одном из портов Украины. Следующим нарушением, по мнению КРУ, является взимание платы за работу буксира пожарной безопасности по местным тарифам, а не по тарифам, установленным Минтранссвязи. И из-за этого, мол, недополучили еще 27,7 миллиона гривень доходов. Однако еще в ноябре 2006 года Одесским портом получено официальное разъяснение Минтранссвязи о необходимости применения именно местных тарифов для данных услуг. По остальной, якобы недополученной в прошлом году, сумме доходов в 0,9 миллиона гривень, отмечал В.Зайков, мы также направили в Минтранс­связи замечания, доказывающие необъективность и предвзятость комиссии КРУ.

А между тем в Одесском хозяйственном суде набирает обороты атака бизнесменов, стремящихся вывести из состава порта одесский судоремонтный завод “Украина”. Эти действия докеры называют рейдерскими, ведь Н.Павлюк не соглашался отдавать завод.

 


КОММЕНТИРОВАТЬ комментариев: 0
 
 
 
   
© Рабочая Газета, 2008-2010.