сегодня: 22 апреля, воскресенье
карта сайта обратная связь расширенный поиск
 искать

Выпуск № 18 от 13 февраля 2018 г.

 
Регистрация Вход
ПЕРВАЯ ПОЛОСА ВЛАСТЬ ПОЛИТИКА РЕГИОНЫ ЖИЗНЬ РЕКЛАМА ПАРТНЁРЫ КОНТАКТЫ ПОДПИСКА
Подписаться на наше издание через Интернет можно на сайте ГП "Пресса" www.presa.ua с помощью сервиса "Подписаться On-line"
Акценты дня



Архив

  « Апрель 2018 »  
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

  Главная / КАТАСТРОФЫ / Антоновский лайнер разбился в Подмосковье

Антоновский  лайнер  разбился в Подмосковье
13.02.2018 , № 18 от 13 февраля 2018 г.

Катастрофа


Самолет Ан-148 авиакомпании «Саратовские авиалинии» разбился 11 февраля после вылета из московского аэропорта Домодедово. На борту находился 71 человек. По предварительной информации, никто не выжил.

САМОЛЕТ совершал рейс из Москвы в Орск Оренбургской области. Из аэропорта Домодедово он вылетел в 14.21 по московскому времени, и уже через несколько минут экипаж перестал выходить на связь.
Катастрофа произошла неподалеку от населенного пункта Степановское в Раменском районе Московской области. Очевидцы рассказывают: даже с земли было видно, что самолет загорелся в воздухе во время полета. По данным российского информагентства «Интерфакс», вскоре после взлета Ан-148 столкнулся с вертолетом «Почты России». Сотрудники госслужб, прибывшие на место катастрофы, обнаружили, кроме обломков самолета и останков тел пассажиров и экипажа, большое количество хаотично разбросанной на большой площади почтовой корреспонденции.
По результатам обследования места крушения сообщается, что никто из тех, кто находился на борту, не выжил. На момент вылета в самолете находились
65 пассажиров и шесть членов экипажа. По предварительной информации, все погибшие пассажиры – жители Оренбургской области.
Сообщим читателям, что Ан-148 – украинско-российский ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет. Разработан на АНТК имени  Антонова. Рассчитан на перевозку до 80 пассажиров на расстояние до 4400 километров. Первый свой полет совершил 17 декабря 2004 года. А 2 июня 2009 года началась его серийная эксплуатация. С 2009 года и по сегодняшний день в России на Воронежском авиазаводе выпущено 44 подобных лайнера, которые эксплуатируются в авиакомпаниях «Ангара», «Саратовские авиалинии» и Министерством обороны РФ.
При этом российская газета «Коммерсант» опубликовала комментарий «источника в Министерстве транспорта Украины». По словам источника, Киев не несет ответственности за авиакатастрофу Ан-148 в Подмосковье. «Украина не несет ответственности за то, что происходит, как и фирма «Антонов». Из-за разрыва экономических связей Украины и России продлением ресурса «Анов», находящихся в эксплуатации в России, занимается российская сторона. Так было и во время катастрофы
Ан-148 в Белгородской области в 2011 году», – сказал источник.
Однако интересно, где россияне взяли такой «источник». Ведь, во-первых, Министерство транспорта и связи существовало в Украине до 2010 года. После этого ведомство было реорганизовано и структурно вошло в Министерство инфраструктуры Украины. А во-вторых, специалисты киевского предприятия «Антонов» даже публично настаивали на своем праве и обязанности контролировать продление ресурса «своих» самолетов в условиях любых политических и экономических отношений Украины со страной-эксплуатантом.
Ну а в-третьих, при чем здесь ресурс самолета, если самой реальной действительно выглядит версия воздушного столкновения двух летательных аппаратов?

 

Автор: Андрей МАНИЛЫК.
КОММЕНТИРОВАТЬ комментариев: 0
 
 
 
   
© Рабочая Газета, 2008-2010.