сегодня: 26 мая, суббота
карта сайта обратная связь расширенный поиск
 искать

Выпуск № 14 от 02 февраля 2018 г.

 
Регистрация Вход
ПЕРВАЯ ПОЛОСА ВЛАСТЬ ПОЛИТИКА РЕГИОНЫ ЖИЗНЬ РЕКЛАМА ПАРТНЁРЫ КОНТАКТЫ ПОДПИСКА
Подписаться на наше издание через Интернет можно на сайте ГП "Пресса" www.presa.ua с помощью сервиса "Подписаться On-line"
Акценты дня



Архив

  « Май 2018 »  
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

  Главная / ПОТРЕБИТЕЛЬ / Электроника в тупике

Электроника  в  тупике
02.02.2018 , № 14 от 02 февраля 2018 г.

Городской транспорт


Широко разрекламированный властями Харькова единый электронный билет не появится в этом году на подземном транспорте. Примененная система управления его функционированием оказалась неработоспособной.


С БОЛЬШИМИ потугами переходит городской транспорт Харькова с бумажных на электронные билеты. Несовершенной оказалась автоматизированная система учета оплаты проезда, запущенная в конце прошлого года в трамваях и троллейбусах. Новинка дает сбои из-за перегрузки. На сегодняшний день применена уже четвертая версия программы, но она все равно не обеспечивает стабильности в работе. Из-за этого довелось отложить запуск системы E-ticket в метрополитене. Транспортники планировали применить ее с января, затем с февраля. Теперь же по техническим причинам дата ввода электронного билета в подземке перенесена на неопределенное время.
– Пока система стабильно не заработает в наземном транспорте, запускать ее в метро не будем, – заявил заместитель мэра Харькова по вопросам инфраструктуры города Евгений Водовозов. – Внедрим в подземке, когда она будет идеальной. Рисковать сбоями даже на одной станции, особенно в пиковое время, нельзя, ведь это может парализовать весь метрополитен. Переход на единый электронный билет будет постепенным – сначала на малолюдных станциях, затем в местах большого пассажиропотока.
Когда это произойдет, чиновник не стал прогнозировать. Он лишь сказал, что в других городах отработка системы единого электронного билета занимала около года. По словам вице-мэра, в электронной программе по просьбе пассажиров заложены функции, которых ранее не предусматривал первоначальный проект E-ticket. В частности, будет возможность одномоментно оплатить одной картой проезд нескольких человек. А вот такой сервис, как расчет за услугу с банковской карты, харьковская система безбумажного билета пока не может обеспечить.
Несмотря на неполадки с внедрением современной технологии безналичной оплаты за услуги городского транспорта, электронные проездные уже купили
13 тысяч харьковчан. Еще сто тысяч человек подали заявления на получение льготных билетов. Выдавать их пока не начинали. Сейчас бесплатники ездят в метро и в наземном транспорте по удостоверениям.
Харьков.

 

Автор: Николай ГУК.
КОММЕНТИРОВАТЬ комментариев: 0
 
 
 
   
© Рабочая Газета, 2008-2010.