сегодня: 15 декабря, пятница
карта сайта обратная связь расширенный поиск
 искать

Выпуск № 140 от 07 декабря 2017 г.

 
Регистрация Вход
ПЕРВАЯ ПОЛОСА ВЛАСТЬ ПОЛИТИКА РЕГИОНЫ ЖИЗНЬ РЕКЛАМА ПАРТНЁРЫ КОНТАКТЫ ПОДПИСКА
Подписаться на наше издание через Интернет можно на сайте ГП "Пресса" www.presa.ua с помощью сервиса "Подписаться On-line"
Акценты дня



Архив

  « Декабрь 2017 »  
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

  Главная / МНЕНИЯ / Пойдем пешком кондуктору назло!

07.12.2017 , № 140 от 07 декабря 2017 г.

Не доехать, не долететь 



Гражданам Украины незачем ездить в Россию, а те, кто уже находится в этой стране, могут вернуться, поэтому можно прекратить транспортное сообщение между двумя странами. Об этом РИА «Новости» заявил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян. Он, в частности, считает, что может быть прекращено железнодорожное и автобусное сообщение с Россией.
«На данный момент есть поезда, которые ездят в Москву, и я надеюсь, что „Украинские железные дороги“ пересмотрят свою политику», — сказал министр. «Мы будем вести разговор, безусловно, и с автобусными перевозчиками, которые организовывают много рейсов в ту страну. Нам необходимо убедить украинских граждан, что в Россию ездить нечего».
Вопрос прекращения железнодорожного сообщения с Россией будет решаться в следу­ющем году, рассказал и. о. главы правления «Укрзалізниці» Евгений Кравцов. Слова чиновника приводит УНИАН. «Сообщение между Украиной и Россией на сегодняшний день остается. Мы не вводим дополнительных преференций или скидок по этому направлению. Вопрос дальнейшего курирования поездов в 
этом направлении будет решаться в течение следующего года».
Российская «Федеральная пассажирская компания» (дочернее подразделение РЖД) с 14 декабря 2014 года на год отменила свои поезда в Украину и еще в несколько стран СНГ из-за низкой рентабельности. С тех пор и до данного момента железнодорожное сообщение Украины и России осуществляют поезда «Укрзалізниці». В мае этого года в УЗ заявили, что не планируют прекращать пассажирское железнодорожное сообщение с Россией.
С 25 октября 2015 года по инициативе Киева прекращено прямое авиасообщение между Украиной и Россией. Теперь добраться самолетом из одной страны в другую возможно только транзитом через третьи страны, в частности через Турцию или Белоруссию.
У меня один только вопрос. Кому стало хуже после прекращения с Россией авиасообщения? Россияне этого, по моим наблюдениям, даже не заметили. Кому стало хуже после запуска транзитных потоков энергоносителей в обход Украины? Газпром только увеличивает доходы и влияние в Европе. Кому стало хуже после отказа от закупки российского и донбасского топлива? Смотри коммунальные квитанции в своем почтовом ящике. Кто пострадал от блокады Крыма? Да уж, пришлось раскошелиться русским олигархам на «Крымский мост». Кстати, его строительство Омелян тоже требовал запретить еще в мае. Да только не услышали в России его грозный голос, «караван идет дальше».
Подобные «высокосознательные» высказывания и действия наших “свідомих” руководителей напоминают мне старый анекдот. «Да пусть горит родная хата, только чтобы у соседа корова сдохла!»
В то время как большинство трезвомыслящих европейцев все громче говорят о том, что санкции против России приносят им больше убытков, чем тем, против кого они направлены, и призывают к их отмене, наши керманычи продолжают «дуть против ветра». Неужто так сильна инерция мышления, или элементарно не хватает мозгов, чтобы отличить «военные действия» от «самоубийства»?

 

Автор: Богдан ПОЧАЙНОВ.
КОММЕНТИРОВАТЬ комментариев: 0
 
 
 
   
© Рабочая Газета, 2008-2010.