сегодня: 19 января, пятница
карта сайта обратная связь расширенный поиск
 искать

Выпуск № 139 от 05 декабря 2017 г.

 
Регистрация Вход
ПЕРВАЯ ПОЛОСА ВЛАСТЬ ПОЛИТИКА РЕГИОНЫ ЖИЗНЬ РЕКЛАМА ПАРТНЁРЫ КОНТАКТЫ ПОДПИСКА
Подписаться на наше издание через Интернет можно на сайте ГП "Пресса" www.presa.ua с помощью сервиса "Подписаться On-line"
Акценты дня



Архив

  « Январь 2018 »  
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

  Главная / НОВОСТИ КУЛЬТУРЫ / Культурный кадр

Культурный  кадр
05.12.2017 , № 139 от 05 декабря 2017 г.
В столичной галерее ART-14 проходит выставка Indigoterra известного львовского фотохудожника Михаила Французова. Это новый проект автора, который был создан в последние годы после длительного перерыва в творчестве.

Экспериментальная серия его фотографий подчеркивает контраст между естественным и искусственным, указывая зрителю на вторжение в окружающую среду техногенных стихий. В дополнение к этому автор расставляет лаконичные, но очень эффектные цветовые акценты на своих работах – так называемые химические цвета, вызывающие тревогу у зрителя.
Его яркий анилиновый цвет придает снимкам разные роли: работает как камертон, задает ритм и смысл, оживляет и расцвечивает собой действительность. Фотографии Михаила можно рассматривать как своеобразный репортаж, но перенасыщенный красноречивыми знаками.
Михаилу Французову 61 год. Фотографией увлекся с раннего детства, а первым его учителем был отец – тоже Михаил – Французов-старший.
Образование будущий фотомастер получил на факультете архитектуры Львовской политехники, затем на операторском отделении кинофакультета Театрального института имени Карпенко-Карого.
Творчество Михаила Французова начиналось в 1970 годах после публикации пейзажей и натюрмортов в журнале «Советское фото». Даже первые снимки были нетипичной фотоэстетикой того времени.
Намного позже, уже в 1990-х, благодаря постоянным выставкам зрителям стало известно и другое направление творчества Французова. Условно его можно было бы назвать метафизическим. В нем усилен элемент тайны, драматичности, беспокойства. Из простых вещей – портретов, элементов архитектуры, натюрмортов – выглядывает некая тайна мирового масштаба.

 

Автор: Геннадий НАЗАРОВ
КОММЕНТИРОВАТЬ комментариев: 0
 
 
 
   
© Рабочая Газета, 2008-2010.