сегодня: 20 сентября, среда
карта сайта обратная связь расширенный поиск
 искать

Выпуск № 100 от 05 сентября 2017 г.

 
Регистрация Вход
ПЕРВАЯ ПОЛОСА ВЛАСТЬ ПОЛИТИКА РЕГИОНЫ ЖИЗНЬ РЕКЛАМА ПАРТНЁРЫ КОНТАКТЫ ПОДПИСКА
Подписаться на наше издание через Интернет можно на сайте ГП "Пресса" www.presa.ua с помощью сервиса "Подписаться On-line"
Акценты дня



Архив

  « Сентябрь 2017 »  
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

  Главная / ВЕСТИ ИЗ РЕГИОНОВ / Смертельные дороги Львовщины

Смертельные  дороги  Львовщины
05.09.2017 , № 100 от 05 сентября 2017 г.

На злобу дня


В нынешнем году Львовская область «выбилась» в лидеры весьма печального рейтинга: заняла первое место по количеству ДТП со смертельным исходом в Украине. Однако ни местные власти, ни руководство «реформированной» львовской полиции на данную проблему не отреагировали,  для изменения ситуации с их стороны не было предпринято никаких мер.

Корень  проблемы  –  бесконтрольность

ПО ДАННЫМ львовской полиции, в 2017 году (по состоянию на середину августа)  на территории области в дорожно-транспортных происшествиях погибли 168 человек, более двух тысяч человек были травмированы. Это на 30 процентом больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Правоохранители отмечают, что большинство ДТП с тяжелыми последствиями происходят из-за грубых нарушений правил дорожного движения. В основном – из-за превышения водителями скорости, управления автотранспортом в нетрезвом состоянии. В числе причин ДТП – неправильный проезд перекрестков, несоблюдение дистанции, переход дороги в неустановленном месте, нарушения при проезде переходных переходов, вследствие чего в ДТП все чаще гибнут пешеходы, включая малолетних детей.
Между тем (и это совершенно очевидно) корень проблемы кроется в другом: увеличение в Львовской области  количества дорожных аварий со смертельным исходом совпало с реформированием ГАИ в дорожную полицию. Главный результат этих изменений – фактически полная бесконтрольность на дорогах. Все, что сегодня успевают дорожные полицейские, это  кое-как нести патрулирование в автомобильных потоках на территории Львова. Что же касается основных дорог Львовщины, тех аварийно-опасных мест, на которых раньше стояли гаишники и отслеживали нарушителей, то они остались практически без контроля. Здесь полиция появляется теперь лишь в экстренных случаях – чаще всего речь идет о выездах на место преступления или на место дорожно-транспортных происшествий. А их количество в последнее время растет как снежный ком.
А теперь самое важное и показательное. В условиях, когда на дорогах Львовщины главенствует принцип «Езжу как хочу», процветает в небывалых доселе объемах вседозволенность и безнаказанность, растет смертность, ни местными властями, ни руководством «реформированной» львовской полиции не было предпринято  никаких мер для изменения ситуации.
Единственной инстанцией, которая «заметила», что Львовщина в нынешнем году заняла первое место в Украине по смертности на дорогах, стала областная прокуратура. О критическом количестве жертв ДТП («в умовах, коли  контроль режиму швидкості на дорогах в області фактично відсутній з 2015 року») недавно заявил прокурор Львовской области Юрий Квятковский. Произошло это во время совещания руководителей местных правоохранительных органов по итогам работы в первом полугодии 2017 года. Однако все почему-то ограничилось констатацией фактов, конкретные меры по исправлению ситуации с аварийностью и гибелью людей на дорогах во время данного совещания озвучены не были.

Что  говорят  правоохранители  о  ДТП  с  участием  Дыминского

ПОСЛЕДНИЕ две недели самой обсуждаемой темой львовских СМИ остается смертельная дорожная авария, участником которой стал  известный украинский олигарх и владелец футбольного клуба «Карпаты» Петр Дыминский.
Это случилось 18 августа на трассе Львов – Краковец у села Ямельня Яворовского района: Mercedes олигарха, двигаясь на большой скорости, протаранил автомобиль марки Opel, за рулем которого находилась молодая женщина –
31-летняя Наталия Трила (от полученных травм она скончалась на месте).
Вину за аварию взял на себя охранник Дыминского, который имеет группу инвалидности по онкологическому заболеванию. Однако позднее у следствия появились неопровержимые доказательства того, что он не причастен к трагедии и умышленно взял вину на себя. Между тем Дыминский, который также мог быть за рулем Mercedesа-убийцы и которого вызвали на допрос к следователю, спешно улетел в Женеву.
Главной же причиной смертельного ДТП правоохранители называют грубое нарушение водителем машины Mercedes правил дорожного движения. Он значительно превысил скорость в населенном пункте, осуществил обгон в неразрешенном месте.
Раньше, признаются правоохранители, ДТП на данном участке трассы также случались, но намного реже. Это потому, что дорогу, хотя и с «перегибами» (в виде тех же засад в кустах), контролировала бывшая  ГАИ.

Львов.

 

Автор: Виктор ГАЙ.
КОММЕНТИРОВАТЬ комментариев: 0
 
 
 
   
© Рабочая Газета, 2008-2010.