сегодня: 20 ноября, понедельник
карта сайта обратная связь расширенный поиск
 искать

Выпуск № 97 от 29 августа 2017 г.

 
Регистрация Вход
ПЕРВАЯ ПОЛОСА ВЛАСТЬ ПОЛИТИКА РЕГИОНЫ ЖИЗНЬ РЕКЛАМА ПАРТНЁРЫ КОНТАКТЫ ПОДПИСКА
Подписаться на наше издание через Интернет можно на сайте ГП "Пресса" www.presa.ua с помощью сервиса "Подписаться On-line"
Акценты дня



Архив

  « Ноябрь 2017 »  
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

  Главная / НОВОСТИ ЖИЗНИ / Любителям острых ощущений

Любителям  острых   ощущений
29.08.2017 , № 97 от 29 августа 2017 г.

Мир вокруг нас


В Швейцарии 29 июля был открыт самый длинный в мире подвесной пешеходный мост, который протянулся над проломом Грабенгуфер.


ОН находится на высоте около 85 метров над землей. Его длина составляет 494 метра, ширина – 65 сантиметров. Совет по туризму курорта Церматт утверждает, что это самый длинный в мире подвесной пешеходный мост, хотя и не самый высокий: ранее пальму первенства удерживал мост в Ройтте (Австрия) длиной 405 метров, который расположен выше – на высоте 110 метров над землей.
Новый мост стал последним элементом, замкнувшим в единый маршрут туристическую пешеходную трассу между городками Грехен и Церматт на юге Швейцарии близ границы с Италией. Строительство и обустройство этого маршрута продолжалось 20 лет и обошлось в четыре миллиона швейцарских франков, а сам мост – в 750 тысяч. Причиной таких расходов стали сложные горные условия, связанные с обычной на этих высотах вечной мерзлотой и с опасностью камнепадов.
Строителям пришлось очень тщательно заниматься сооружением соответствующих защитных сооружений. По данным совета по туризму Церматта, канаты, на которых удерживается мост, весят около восьми тонн, а сам он оснащен системой, предотвращающей раскачивание. Тем не менее многие критики все равно считают и этот маршрут, и сам мост слишком опасными для обыкновенных туристов, не обладающих элементарными навыками скалолазания.
Интересно, что новый мост уже второй по счету на маршруте между городами Грехен и Церматт. Первое сооружение было демонтировано семь лет назад из-за серьезных повреждений, вызванных камнепадом. Новый мост построен ниже зоны камнепадов, кроме того, как показали исследования ученых из университета Фрибура, скальные породы в регионе общины Ранда пришли в спокойное состояние и практически не двигаются.
Поэтому руководство и народ общины рискнули и сумели даже найти спонсоров, инвестировавших в мост 500 тысяч франков. Остальные деньги внесли местные общины региона Маттерталь.
Так что теперь любителям экстрима есть где погонять адреналин. При этом они смогут насладиться видом гор сразу двух стран – Швейцарии и Италии.

 

Автор: Александр БЕЛЕНЬКИЙ.
КОММЕНТИРОВАТЬ комментариев: 0
 
 
 
   
© Рабочая Газета, 2008-2010.