сегодня: 25 ноября, суббота
карта сайта обратная связь расширенный поиск
 искать

Выпуск № 28 от 23 февраля 2006 г.

 
Регистрация Вход
ПЕРВАЯ ПОЛОСА ВЛАСТЬ ПОЛИТИКА РЕГИОНЫ ЖИЗНЬ РЕКЛАМА ПАРТНЁРЫ КОНТАКТЫ ПОДПИСКА
Подписаться на наше издание через Интернет можно на сайте ГП "Пресса" www.presa.ua с помощью сервиса "Подписаться On-line"
Архив

  « Ноябрь 2017 »  
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

  Главная / НОВОСТИ ЖИЗНИ / АМЕРИКАНЦЫ СОЗДАЮТ СВОЕ «ЕВРОВИДЕНИЕ»

АМЕРИКАНЦЫ СОЗДАЮТ СВОЕ «ЕВРОВИДЕНИЕ»
23.02.2006 , № 28 от 23 февраля 2006 г.

Американский телеканал NBC решил создать новое музыкальное телешоу. Это будет гибрид «Евровидения» и выходящего на канале-конкуренте Fox проекта «Американский идол», аналогом которого является российский «Народный артист». Программа, не имеющая пока названия, будет построена в формате телеконкурса. В финале будут состязаться 50 представителей от каждого из штатов США. Предварительно претенденты будут проходить локальные отборочные туры. Победителей конкурса, как и на «Евровидении», будут определять сами зрители. Этим шоу отличается от «Идола», где свой вердикт выносит специальное жюри. Общее у двух проектов – направленность на поиск новых звезд, не известных широкой американской публике. Триумфаторов нового шоу ждут контракты со студиями звукозаписи на создание альбомов.

Появлением различных музыкальных телеконкурсов мы обязаны «Евровидению», считает продюсер нового шоу NBC Бен Сильверман. «Евровидение» — это дедушка всех известных ныне шоу по поиску талантов и Суперкубок исполнительского мастерства», — утверждает он. Хотя американцы никогда не принимали участия в европейском песенном конкурсе, они знают исполнителей, стартовым трамплином к успеху которых стало «Евровидение». Шведская поп-группа ABBA и швейцарская, а затем канадская дива Селин Дион, прославившись в Европе, занимали и в американских хит-парадах самые высокие места.

Ныне именно музыкальные турниры имеют самые большие рейтинги на телевидении. Например, последний финал «Американского идола» собрал у экранов телевизоров 28 миллионов американцев. Для сравнения: церемонию вручения самой престижной американской музыкальной премии «Грэмми» посмотрели лишь 15 миллионов зрителей. Бен Сильверман надеется, что его новое шоу сумеет побить рейтинги «Идола», предложив зрителю продукт интереснее, чем состязания сфабрикованных звезд. Когда и где планируется провести первый тур американского «Евровидения», пока не сообщается.

Марьяна КРЮКОВА.

 


КОММЕНТИРОВАТЬ комментариев: 0
 
 
 
   
© Рабочая Газета, 2008-2010.