сегодня: 21 апреля, суббота
карта сайта обратная связь расширенный поиск
 искать

Выпуск № 100 от 07 июня 2011 г.

 
Регистрация Вход
ПЕРВАЯ ПОЛОСА ВЛАСТЬ ПОЛИТИКА РЕГИОНЫ ЖИЗНЬ РЕКЛАМА ПАРТНЁРЫ КОНТАКТЫ ПОДПИСКА
Подписаться на наше издание через Интернет можно на сайте ГП "Пресса" www.presa.ua с помощью сервиса "Подписаться On-line"
Акценты дня



Архив

  « Апрель 2018 »  
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

  Главная / КОМЕНТАРИИ / А может, станем все же на крыло?

07.06.2011 , № 100 от 07 июня 2011 г.

Хорошая новость

Трудно сказать наверняка, что это: перст судьбы, «прозрение власти», еще в прошлом году «поддержавшей» соглашение о сотрудничестве авиастроителей двух стран, или все же реакция на выступления «РГ», но факт остается фактом. После того как вышла в свет очередная публикация об украинском авиапроме «Бак пробит, хвост горит…», в которой мы в очередной раз подчеркнули крайнюю необходимость практического, а не декларативного объединения сил с авиастроителями России, произошло знаковое событие.

Состоялось первое заседание Совета директоров совместного российско-украинского предприятия — ООО «ОАК-Антонов». Основными рассмотренными здесь вопросами стали выборы руководящих органов совместного предприятия, утверждение бюджета и организационной структуры ООО, определение планов его деятельности на ближайшее время. Как сообщает пресс-служба российской «Объединенной авиастроительной корпорации», председателем совета директоров нового СП избран глава правления украинского государственного авиастроительного концерна «Антонов» Дмитрий Кива, его заместителем стал вице-президент ОАК Александр Туляков.

Учредителями совместного предприятия являются на паритетной основе ОАО «ОАК» и государственный концерн «Антонов»: 50 процентов доли СП находится в собственности российского партнера и 50 процентов – у украинского. «ОАК-Антонов» будет координировать деятельность предприятий нашего концерна и российской корпорации (в состав которой входят такие известные компании, как «Сухой», «Туполев», «Илюшин») по производству, продажам и обслуживанию «Анов».

Так, может, станет все же наш авиакомплекс на крыло?

 

Автор: Евгений ПАСИШНИЧЕНКО.
КОММЕНТИРОВАТЬ комментариев: 1
 
 
 
   
© Рабочая Газета, 2008-2010.