сегодня: 25 апреля, среда
карта сайта обратная связь расширенный поиск
 искать

Выпуск № 94 от 28 мая 2011 г.

 
Регистрация Вход
ПЕРВАЯ ПОЛОСА ВЛАСТЬ ПОЛИТИКА РЕГИОНЫ ЖИЗНЬ РЕКЛАМА ПАРТНЁРЫ КОНТАКТЫ ПОДПИСКА
Подписаться на наше издание через Интернет можно на сайте ГП "Пресса" www.presa.ua с помощью сервиса "Подписаться On-line"
Акценты дня



Архив

  « Апрель 2018 »  
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

  Главная / НОВОСТИ ОБЩЕСТВА / Льготников отстояли

28.05.2011 , № 94 от 28 мая 2011 г.

В течение нескольких лет пожилые жители Енакиева неоднократно обращались в городские инстанции с просьбой обеспечить порядок перевозки пассажиров на городском и частном транспорте. Прежде всего они просили посодействовать выполнению законов Украины, предусматривающих возможность льготного проезда ветеранов войны и труда, инвалидов и прочих льготных категорий граждан.

МЕСТНЫЕ власти отнеслись к жалобам пассажиров безразлично, а частные перевозчиуки заявляли, дескать, возим двух льготников и больше не можем, поскольку будем работать себе в убыток...

Ситуация радикально изменилась, когда после выборов в местные советы в Енакиевском горсовете появились депутаты-коммунисты. Они компетентно и грамотно подошли к решению вопроса перевозки пассажиров льготных категорий. В первую очередь занялись автобусным маршрутом №2 — ЕМЗ — поселок Ватутино.

Депутаты-коммунисты при поддержке других членов партии организовали однодневный рейд по этому маршруту и своими глазами увидели, как водители пытаются избавиться от льготников.

Участники рейда, рассредоточенные по разным остановкам, подсчитали среднее количество пассажиров, одновременно находящихся в салоне автобуса, и параллельно с этим из транспортного отдела горисполкома затребовали соответствующие документы. А потом сравнили реальную картину с информацией на бумаге.

По словам депутата Енакиевского горсовета Анны Омельченко, выводы получились любопытные. Оказалось, расчет стоимости перевозки одного пассажира частными перевозчиками, обслуживающими маршрут №2, базируется на том, что в салоне находятся 25 человек. Исходя из этого числа пассажиров, платятся налоги и сборы. Но фактически в салоне постоянно находится в полтора раза больше людей, примерно человек 35. Таким образом, исходя из заниженного количества пассажиров, платятся налоги и сборы, а кроме того, рассчитываются цены на билеты за проезд. Еще выяснилось, что город только в 2011 году намеревается частникам в качестве компенсации за перевозку граждан льготной категории перечислить из бюджета более миллиона гривен. Вот и выходит, что разговоры об убыточности перевозок льготников не очень соответствуют действительности.

Именно об этом и заявили депутаты-коммунисты на совещании с частными перевозчиками в транспортном отделе горисполкома. В результате добились того, что частники обязались перевозить всех граждан льготных категорий.

Насколько соблюдаются эти обещания, покажет очередной рейд. Пока же жалоб от пассажиров не поступает.

Донецкая область.

 

Автор: Ирина ПОПОВА.
КОММЕНТИРОВАТЬ комментариев: 0
 
 
 
   
© Рабочая Газета, 2008-2010.