сегодня: 23 сентября, суббота
карта сайта обратная связь расширенный поиск
 искать

Выпуск № 227 от 24 декабря 2010 г.

 
Регистрация Вход
ПЕРВАЯ ПОЛОСА ВЛАСТЬ ПОЛИТИКА РЕГИОНЫ ЖИЗНЬ РЕКЛАМА ПАРТНЁРЫ КОНТАКТЫ ПОДПИСКА
Подписаться на наше издание через Интернет можно на сайте ГП "Пресса" www.presa.ua с помощью сервиса "Подписаться On-line"
Акценты дня



Архив

  « Сентябрь 2017 »  
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

  Главная / КОМЕНТАРИИ / Россия стала ближе

Россия стала ближе
24.12.2010 , № 227 от 24 декабря 2010 г.

Морские ворота

В Керчи инвестор с “другого берега” построил новое здание морского вокзала порта “Крым”.

РЕКОНСТРУКЦИЮ вокзала на территории паромной переправы Крым — Кубань провели за восемь месяцев. Российскому инвестору Александру Анненкову, председателю совета директоров одного из акционерных обществ, она обошлась в один миллион долларов. Принимая Почетную грамоту и нагрудный знак от Совета министров АРК, он отметил, что реализовать данный проект было его заветной мечтой: “Хочется, чтобы это событие стало еще одним аспектом в укреплении дружбы двух государств”.

Три года назад возглавляемое им предприятие построило современный вокзал на российской стороне в порту “Кубань”. И вот наконец очередь дошла и до другого берега. Теперь морские ворота Керчи — это двухэтажное здание с кассами, двумя залами ожидания, комнатой матери и ребенка, санузлами, представительством банка, страховой компанией. На втором этаже планируется открыть кафе и VIP-зоны.

В строй также вводятся новая современная паромная переправа и пассажирский терминал. Пропускная способность обновленного морского вокзала позволяет каждый час обслуживать 200 человек, причем на европейском уровне.

— Порт “Крым” — один из стратегически важных объектов инфраструктуры автономии как для транспортной сферы, так и для туристического комплекса. Мы должны предоставлять качественные услуги гостям Крыма, чтобы у них оставались хорошие впечатления и желание вернуться снова. Сегодня восточные ворота Крыма полностью соответствуют этим требованиям, — так прокомментировали открытие нового вокзала представители крымского правительства.

Наблюдатели отмечают, что открытие нового вокзала в порту “Крым” можно расценивать как подготовительный этап к началу работы по строительству транспортного перехода (моста) через Керченский пролив, который соединит Украину и Россию. Напомним, что его намереваются возвести к Олимпиаде в Сочи, которая состоится в 2014 году.

На очереди новые проекты

НА ОДНОМ из недавних совещаний крымского правительства, посвященном проблемным вопросам использования акватории, земель и военных объектов в районе озера Донузлав севернее Евпатории, была одобрена идея переноса порта Евпатории на косу Донузлава. По словам заместителя начальника евпаторийского порта Виталия Саутенкова, хотя порт и имеет хорошее географическое расположение, он не способен увеличивать грузопоток и наращивать мощности. Для перевалки всех грузов и пригодился бы Донузлав. Новый порт смог бы принимать паромы и суда. Это, как считают специалисты, позволит увеличить товарооборот в два-три раза.

По итогам совещания решено создать комиссию, которая будет заниматься передачей с баланса Министерства обороны Украины на баланс Министерства транспорта и связи АРК объектов недвижимости и земельного участка под порт, находящихся на территории Мирненского поселкового совета. Напомним, что в советские времена здесь был создан целый военный городок.

К сожалению, пока не подсчитана стоимость создания нового грузового порта. А главное, неизвестно, откуда крымское правительство возьмет на это деньги. Скорее всего, кроме России, как в случае с реконструкцией морского вокзала в Керчи, нам вряд ли кто поможет...

Крым.

 

Автор: Дмитрий ВОЛОКИТИН.
КОММЕНТИРОВАТЬ комментариев: 0
 
 
 
   
© Рабочая Газета, 2008-2010.