сегодня: 19 сентября, вторник
карта сайта обратная связь расширенный поиск
 искать

Выпуск № 105 от 26 июля 2006 г.

 
Регистрация Вход
ПЕРВАЯ ПОЛОСА ВЛАСТЬ ПОЛИТИКА РЕГИОНЫ ЖИЗНЬ РЕКЛАМА ПАРТНЁРЫ КОНТАКТЫ ПОДПИСКА
Подписаться на наше издание через Интернет можно на сайте ГП "Пресса" www.presa.ua с помощью сервиса "Подписаться On-line"
Архив

  « Сентябрь 2017 »  
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

  Главная / ВЕСТИ ИЗ РЕГИОНОВ / Дорога любит хозяйский глаз

26.07.2006 , № 105 от 26 июля 2006 г.

ЕЖЕГОДНО Украина из-за неиспользования своего транзитного потенциала ежегодно несет убытки почти в три миллиарда гривень. Если сравнить уровень развития транспортной системы в нашем государстве и в других европейских странах, у нас  она в десять раз хуже, чем, скажем, в Польше, Франции, Германии. На содержание дорог до недавнего времени выделялось гораздо меньше денег, чем требуется. Однако впоследствии ситуация начала меняться. Власть поняла, что, экономя на ремонте и строительстве новых транспортных коридоров, она теряет значительно больше. Именно поэтому объемы финансирования дорожной службы начали наращивать. А недавно была утверждена государственная программа развития автомобильных дорог общего пользования на следующие пять лет.

– Согласно этой программе, – рассказывает начальник Службы автомобильных дорог в Кировоградской области Николай Мездpин, – сейчас проводится инвентаризация всех дорог с четким делением их на местные и государственные. Местные впоследствии будут содержать органы местного самоуправления. А вот за государственные – уже сейчас отвечаем только мы (раньше за тот или иной участок трассы ответственность несло руководство районов, по территории которых она проходит). Программой также предусмотрено, что финансирование строительства новых магистралей будет осуществляться не только за счет государственного бюджета, но и других источников – средств частных инвесторов, кредитов. Такое уже практиковалось во время строительства магистралей Киев – Одесса и Киев – Чоп.

По словам Николая Мездpина, на содержание дорог государственного значения в Кировоградской области в текущем году из государственного бюджета выделено почти в три раза больше средств, чем в 2003 году. Началось строительство объездной дороги длиной около восьми километров вокруг Бoбpынца, которая станет частью магистрали Александровка – Кировоград – Николаев – наиболее короткого пути в Крым. Продолжается и реконструкция других участков дороги, которая ведет в Николаев. Также начнется строительство объездной трассы вокруг Знамянки.

Кстати, с недавних пор Служба автомобильных дорог Кировоградской области ежегодно тратит около шести процентов средств на ремонт дорог в городских населенных пунктах, в том числе в Кировограде. В частности, именно подразделения службы автомобильных дорог заасфальтировали в областном центре улицы Московскую, Мурманскую, проспект Правды, привели в порядок все въезды в Кировоград.

Многому научились во время строительства магистрали Киев – Одесса. В частности, отныне они пользуются приобретенным опытом постройки мостов по шведской технологии.

Заботятся здесь и об обустройстве дорог. Они меняют металлические барьерные ограждения на оцинкованные, которые не будут нуждаться в окрашивании, сооружают вдоль трассы павильоны для отдыха водителей, туалеты, устанавливают урны для мусора.

Конечно, сами дорожники считают, что финансирование отрасли все еще недостаточное. Однако в целом позитивные сдвиги к лучшему очевидны. По крайней мере, о Кировоградской области уже давно не говорят как о регионе с самыми плохими дорогами. Правда, за качество асфальтового покрытия в областном центре они не отвечают. А жаль...

Кировоградская область.

 


КОММЕНТИРОВАТЬ комментариев: 0
 
 
 
   
© Рабочая Газета, 2008-2010.