сегодня: 18 июля, среда
карта сайта обратная связь расширенный поиск
 искать

Выпуск № 130 от 23 июля 2010 г.

 
Регистрация Вход
ПЕРВАЯ ПОЛОСА ВЛАСТЬ ПОЛИТИКА РЕГИОНЫ ЖИЗНЬ РЕКЛАМА ПАРТНЁРЫ КОНТАКТЫ ПОДПИСКА
Подписаться на наше издание через Интернет можно на сайте ГП "Пресса" www.presa.ua с помощью сервиса "Подписаться On-line"
Акценты дня



Архив

  « Июль 2018 »  
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

  Главная / НОВОСТИ ОБЩЕСТВА / Обращение в прокуратуру

23.07.2010 , № 130 от 23 июля 2010 г.

Валерий Васильевич Футумайчук из Ивано-Франковска пишет: “Больше года тому назад я обратился в городскую прокуратуру с заявлением. Мне пришли отписки. В этот период я неоднократно обращался в прокуратуру области и даже в Генеральную прокуратуру. Результат нулевой. В связи с этим прошу разъяснить порядок рассмотрения обращений в прокуратуру всех уровней”.

КАК НИ парадоксально, но надзор за соблюдением законодательства об обращениях граждан возлагается именно на органы прокуратуры. В соответствии с предоставленными им полномочиями, они принимают меры по восстановлению нарушенных прав, защите законных интересов граждан, привлечению нарушителей к ответственности. При рассмотрении обращений работники прокуратуры руководствуются Конституцией Украины, Законом Украины “О прокуратуре”, Законом Украины “Об обращениях граждан”, правовыми актами, выданными генеральным прокурором Украины, в частности приказом № 9 от 28 декабря 2005 года “Об организации работы по рассмотрению и принятию решений по обращениям и личному приему граждан в органах прокуратуры Украины”. Прокурор рассматривает заявления и жалобы о нарушениях прав граждан и юридических лиц, кроме жалоб, рассмотрение которых отнесено к компетенции суда, а также проводит личный прием. Принятое прокурором решение может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суде. После принятия решения по жалобе генеральным прокурором Украины производство по таким жалобам в органах прокуратуры прекращается.


По обращениям граждан, должностных и других лиц решение принимается на протяжении 30 дней со дня поступления их в прокуратуру, а по тем, которые не нуждаются в дополнительном изучении и проверке, — не позже 15 дней, если другой срок не установлен законодательством. Срок рассмотрения обращения исчисляется со следующего дня после его регистрации. Окончанием срока рассмотрения считается дата направления письменного ответа. По удовлетворенным обращениям срок решения заканчивается датой внесения документа прокурорского реагирования и предоставления ответа автору обращения. Если срок рассмотрения обращения продолжается, его автора должны уведомить о причинах задержки. Обращения, которые поступили в Генпрокуратуру впервые и по которым не принимались решения прокурорами областного уровня (первичные обращения), передаются в подчиненные прокуратуры. Направления обращений прокурорам, не имеющим полномочий по их рассмотрению или ранее принимавшим решения по обжалуемым вопросам, а также прокурорам, действия которые обжалуются, запрещается. При принятии решений по обращениям, связанным с изучением уголовных, гражданских, хозяйственных и административных дел, отказных материалов и материалов прокурорских проверок, по которым приняты окончательные процессуальные решения (прекращено производство), в обязательном порядке составляется мотивированное заключение.


По каждому обращению в прокуратурах всех уровней должно воспроизводиться одно из таких действий: принято к рассмотрению, передано для решения в подчиненную прокуратуру, направлено в другое ведомство, приобщено к жалобе, которая поступила раньше, или к материалам уголовного дела. Обращение может быть оставлено без рассмотрения и принятия решения, если:


— оно не содержит данных о фамилии и месте проживания автора, или по которому невозможно установить авторство (анонимное);
— в обращении не изложена суть вопроса или оно не содержит данных, необходимых для принятия обоснованного решения, или его содержание лишено какого-либо логического завершения;
— обращение поступило от лица, признанного недееспособным;
— оно подано в интересах другого лица без оформления поручения;
— принято решение о прекращении рассмотрения.


Решение о том, что обращение не подлежит рассмотрению, принимается начальником самостоятельного структурного подразделения Генеральной прокуратуры Украины, прокурором области или его заместителем, городским, районным, межрайонным и приравненным к ним прокурором по рапорту исполнителя.

 

Автор: Юлия РОМАШКО
КОММЕНТИРОВАТЬ комментариев: 0
 
 
 
   
© Рабочая Газета, 2008-2010.
Шланг подкачки колес
Профессиональные пистолеты для накачки колес с манометром и измер. давления
командор-авто.рф
Реклама на асфальте
Система размещения рекламы в интернете. Информация о рекламе и маркетинге
wiwia.ru