сегодня: 24 сентября, воскресенье
карта сайта обратная связь расширенный поиск
 искать

Выпуск № 97 от 12 июля 2006 г.

 
Регистрация Вход
ПЕРВАЯ ПОЛОСА ВЛАСТЬ ПОЛИТИКА РЕГИОНЫ ЖИЗНЬ РЕКЛАМА ПАРТНЁРЫ КОНТАКТЫ ПОДПИСКА
Подписаться на наше издание через Интернет можно на сайте ГП "Пресса" www.presa.ua с помощью сервиса "Подписаться On-line"
Архив

  « Сентябрь 2017 »  
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

  Главная / НОВОСТИ ВЛАСТИ / Черный понедельник

12.07.2006 , № 97 от 12 июля 2006 г.

НАЧАЛО недели ознаменовалось целой серией аварий и авиакатастроф. Сначала в Иркутске при заходе на посадку съехал с полосы, а затем загорелся аэробус А-310 авиакомпании “Сибирь”, летевший из Москвы. Погибло более 130 человек. Затем такой же самолет все той же авиакомпании “Сибирь”, выполнявший рейс Анталия — Москва, совершил экстренную посадку в Симферополе из-за поломки двигателя. Пострадавших нет. Через несколько часов после инцидента произошло еще одно авиаЧП: при отрыве от взлетно-посадочной полосы у самолета Ту-134 ВВС Черноморского флота РФ на аэродроме “Гвардейское” в 18 километрах от Симферополя произошла остановка одного из двигателей. Самолет полностью разрушился и сгорел. На борту находился главнокомандующий ВМФ России Владимир Масорин, но он не пострадал. Небольшие ожоги получили члены экипажа, погибших нет.

Еще через некоторое время пришло новое известие из Иркутска — там совершил аварийную посадку Ту-154, следовавший из Владивостока в Екатеринбург. Пострадавших нет. В Томске из-за остановки одного из двигателей совершил аварийную посадку самолет Як-40. Жертв, пострадавших и выхода из строя воздушного судна нет. И, наконец, еще одна трагедия произошла в Пакистане. Там разбился самолет “Фоккер” местных авиалиний. Все 45 пассажиров и члены экипажа погибли. 

Учитывая изложенные факты и с целью предотвращения подобных авиационных происшествий с самолетами украинских авиакомпаний заместитель министра транспорта и связи Украины Семен Кроль поручил руководству Государственной службы Украины по надзору за обеспечением безопасности авиации организовать в авиакомпаниях проверку технического состояния самолетов типа “Airbus” и других типов судов, которые оснащены гидравлической системой торможения и системой реверса двигателей.

Авиакомпаниям также предстоит обеспечить проведение с экипажами самолетов учебных занятий и дополнительных инструктажей по выполнению посадки на аэродромах с нестандартной глиссадой захода.

 


КОММЕНТИРОВАТЬ комментариев: 0
 
 
 
   
© Рабочая Газета, 2008-2010.