сегодня: 21 сентября, четверг
карта сайта обратная связь расширенный поиск
 искать

Выпуск № 29 от 16 февраля 2010 г.

 
Регистрация Вход
ПЕРВАЯ ПОЛОСА ВЛАСТЬ ПОЛИТИКА РЕГИОНЫ ЖИЗНЬ РЕКЛАМА ПАРТНЁРЫ КОНТАКТЫ ПОДПИСКА
Подписаться на наше издание через Интернет можно на сайте ГП "Пресса" www.presa.ua с помощью сервиса "Подписаться On-line"
Акценты дня



Архив

  « Сентябрь 2017 »  
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

  Главная / НОВОСТИ ЭКОНОМИКИ / Ехали мы, ехали...

16.02.2010 , № 29 от 16 февраля 2010 г.

Кабинет министров, в частности его глава Юлия Тимошенко, продолжает утверждать, что меры, принимаемые нынешним украинским правительством, весьма эффективны и кризис идет на спад. Таким заявлением премьер-министра началось и одно из последних заседаний в Доме правительства на столичной улице Грушевского. Однако соответствуют ли эти слова истинному положению дел? Например,
в автомобилестроении...

Ни одного грузовичка из Запорожья

ГЛЯДЯ на цифры, понимаешь, что окончанием кризиса здесь и не пахнет. Наоборот. Ситуация в автомобилестроительном комплексе накаляется. К примеру, самый крупный в стране Запорожский автозавод (ЗАЗ) произвел в январе 2010 года всего 262 “транспортных средства” — на 92(!) процента меньше, чем в аналогичный период не самого удачного прошлого года, когда из его заводских цехов вышло 3247 автомобилей. На 26,6 процента уменьшился на предприятии выпуск продукции и по сравнению с декабрем 2009-го. Эту безрадостную картину делает совсем мрачной тот факт, что ни в январе, ни в декабре на ЗАЗе не было сделано ни одного грузовика. Хотя в январе 2009-го завод выпустил 96 таких машин. Так куда же мы едем?..

Январский обвал «Богдана»

РЕЗКО ухудшилось положение дел и в корпорации “Богдан”, имеющей в Черкассах самое современное в Украине предприятие с полномасштабным производством легковых автомобилей. В нынешнем январе здесь выпустили только 158 машин, что почти на 90 процентов хуже результатов соответствующего периода прошлого года — 1293 авто. И на 82 процента(!) сократили производство по сравнению с декабрем. Как и в Запорожье, супермощности “Богдана” не дали Украине ни одного грузовика. С конвейера корпорации, в состав которой входят 20 компаний (в том числе “Черкасский автобус”, “Богдан Моторс” и “Хюндай Моторс Украина”), сошел в январе только 51 автобус, в то время как в декабре их выпустили 89.

Нет нужды объяснять, чем обернулся такой “подъем” для предприятий, их работников да и всей нашей независимой от счастья жизни.

 

Автор: Евгений ПАСИШНИЧЕНКО.
КОММЕНТИРОВАТЬ комментариев: 0
 
 
 
   
© Рабочая Газета, 2008-2010.