сегодня: 21 апреля, суббота
карта сайта обратная связь расширенный поиск
 искать

Выпуск № 80 от 07 июня 2006 г.

 
Регистрация Вход
ПЕРВАЯ ПОЛОСА ВЛАСТЬ ПОЛИТИКА РЕГИОНЫ ЖИЗНЬ РЕКЛАМА ПАРТНЁРЫ КОНТАКТЫ ПОДПИСКА
Подписаться на наше издание через Интернет можно на сайте ГП "Пресса" www.presa.ua с помощью сервиса "Подписаться On-line"
Архив

  « Апрель 2018 »  
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

  Главная / КОМЕНТАРИИ / Филиппины ставят рекорд цены на авиабилет

07.06.2006 , № 80 от 07 июня 2006 г.
ВСЕГО один филиппинский песо (около двух американских центов) — столько будет стоить внутренний рейс на самолетах второй по величине филиппинской авиакомпании Себу Пасифик. Как гласит объявление, размещенное на сайте авиа­предприятия, по такой цене будет продано более 50 тысяч билетов. Акция распространяется на все авиарейсы с 20 июня по 18 октября. Но, правда, есть одно “но” — билеты необходимо забронировать заранее. “Наша цель — сделать полеты более доступными для большего количества людей, и теперь мы предоставляем места практически бесплатно: полететь может почти любой”, — заявил генеральный управляющий авиакомпании Бонг Моджика. Кроме того, таким образом Себу Пасифик стремится научить жителей второго по величине архипелага мира бронировать места в самолете заранее.  Впрочем, при всей внешней сенсационности своего шага борющаяся за пассажиров филиппинская авиакомпания лишь взяла на вооружение рекламный ход, уже не раз использовавшийся в разгорающейся ценовой войне между авиакомпаниями Юго-Восточной Азии. Так, в погоне за своей долей рынка таиландский воздушный перевозчик ЭйрЭйша еще в сентябре 2004 года предлагал заплатить за перелет из Сингапура в Бангкок всего 29 центов. Еще раньше сингапурские авиалинии Тайгер эйруэйз продавали билеты примерно за 60 центов. Примечательно, что дешевизна оказывается привлекательной лишь на первый взгляд. Оказывается, приобретенный за центы билет невозможно сдать, на борту самолета вам не предложат обед, кресла в салоне не откидываются, да и заслонки иллюминаторов отсутствуют. Кстати, точного времени отлета и прилета тоже не существует. По сути, путешествие дешевым рейсом напоминает поездку в городском автобусе. Но эта идея пользуется большим успехом: число подобных “дешевых” авиалиний растет как на дрожжах. Кроме того, центовые перевозки практически никак не отражаются на финансовой стабильности компаний, их авиапарки постоянно обновляются. Все это объясняется тем, что раскинувшиеся на тысячи километров и состоящие из тысяч островов гигантские азиатские архипелаги требуют разветвленного и дешевого авиасообщения. Не случайно в Индонезии, к примеру, число авиапассажиров ежегодно растет на 30-40%.  

 


КОММЕНТИРОВАТЬ комментариев: 0
 
 
 
   
© Рабочая Газета, 2008-2010.