сегодня: 22 сентября, пятница
карта сайта обратная связь расширенный поиск
 искать

Выпуск № 77 от 01 июня 2006 г.

 
Регистрация Вход
ПЕРВАЯ ПОЛОСА ВЛАСТЬ ПОЛИТИКА РЕГИОНЫ ЖИЗНЬ РЕКЛАМА ПАРТНЁРЫ КОНТАКТЫ ПОДПИСКА
Подписаться на наше издание через Интернет можно на сайте ГП "Пресса" www.presa.ua с помощью сервиса "Подписаться On-line"
Архив

  « Сентябрь 2017 »  
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

  Главная / НОВОСТИ ВЛАСТИ / Хлеба даром власть не ест

01.06.2006 , № 77 от 01 июня 2006 г.

ГОВОРЯТ, традиционное не надоедает. Оно только превращается в простую и понятную для всех норму, которую исповедуют без “перегрузки” сомнений и увлечений. Мол, нечего удивляться, так у нас принято.

Во все времена — досоветское, советское и нынешнее — считалось и считается доброй традицией по случаю праздников радовать общество весомыми трудовыми достижениями. Иначе как подарками эти достижения и не величали.

Преддверие Дня Киева журналистская братия назвала транспортным днем. И не без основания. В этот день произошли три события именно транспортного содержания, в который раз напомнившие, что городские власти даром хлеб не едят. Но праздничность мероприятий, по мнению очевидцев, была немного “приправлена” горечью. Вероятно, для остроты ощущений. Впрочем, все по порядку.

На Оболони напротив дома по улице Малиновского, 11 собрались жители района, чтобы принять участие в торжественном открытии троллейбусной линии №44. Звучала бодрая музыка. Вокруг импровизированной сцены играли дети. Ветер колыхал натянутую сине-желтую ленту, которую, как ожидалось, опять-таки, по традиции, должен был разрезать городской голова. Тень разочарования легла на лица присутствующих, когда прозвучало сообщение о том, что Леонид Черновецкий не приедет, потому что под его председательством участники заседания исполнительного органа Киевсовета (КГГА) рассматривали архиважный вопрос о взаиморасчетах и ликвидации задолженности за тепловую, электрическую энергию, газ, воду и водоотвод. Что ж, уважительная причина.

Люди с интересом встретили второго человека властной структуры столицы — заместителя городского головы — секретаря Киевсовета Олеся Довгого. Юный, стройный, он буквально светился в окружении не первой молодости руководителей городских властей, района и транспортных подразделений. “Ну что же, — читалось в глазах оболонцев, — скажет этот стеснительный юноша?” И он сказал.

Сказал сразу же после вступительного слова руководителя райгосадминистрации Николая Товкача, который открытие столь ожидаемой троллейбусной линии №44 протяженностью 7,2 километра назвал подарком ко дню рождения Киева, отметив, что таким образом появляется возможность создать единственную закольцованную троллейбусную линию на Оболони. При этом с учетом многочисленных просьб жителей района не снимается и трамвайная линия, хотя на это пришлось потратить дополнительные бюджетные средства. Поздравив присутствующих от имени городского головы, Олесь Довгий заметил:

— Мне не понравилось в выступлении моего предшественника слово “подарок” киевлянам. Новый принцип работы новой киевской городской власти — не преподносить от себя такие подарки, а понимать, что это наша работа и это то, что мы для вас обязаны делать. И это только малая часть тех необходимых улучшений, которые должны состояться. Я рад, что этот первый шаг сделан городскими властями именно в Оболонском районе. Я рад видеть, что людям это нравится, рад видеть улыбки. Конечно, приятно, что это совпадает еще и с праздниками. Но хотел бы вас заверить, что у нас нет понимания того, что это подарок Киеву. Есть понимание долга перед вами, понимание необходимости увеличения таких линий.

Присутствующие одобритель­-но встретили такое замечание Олеся Довгого. Тут же согласился с ним и Николай Товкач. Слово “подарок” уже не звучало у других ораторов: руководителя правления треста ОАО “Киевгорстрой-6” Ивана Даниленко, начальника СУ-29 Виталия Соколова и генерального директора КП “Киевпасстранс” Николая Ламбуцкого.

Неожиданно начавшийся дождь ускорил завершение торжеств, и все спешно заполнили два новых троллейбуса для пробной поездки.

Потом свое мнение выразит исполняющий обязанности заместителя главы КГГА Иван Салий:

— Если это не подарок, то, по крайней мере, прекрасное событие. Люди собрались не на митинг, а на красивую рабочую встречу.

Иван Салий считает, что для скорейшего улучшения транспортного обслуживания киевлян нужно приобрести на протяжении года новых машин на 200-300 млн гривень. Реально ли получить такие средства? “Да, — ответил Иван Николаевич. — Этому будет способствовать эффективная власть и конкурентная экономика”.

Следующий объект, куда вела нас дорога, — так называемое “ухо”, известное как “трамвай в никуда”. Строился объект 11 лет. Почему так долго? Не хватало средств. В этот день завершена одна из важных развязок, профинансированная бюджетом 2006 года. По словам руководителя “Киевавтодора” Владимира Жукова, это позволит разгрузить пересечение улиц Ватутина и Маяковского, перебросив транспортный поток с улицы Ватутина на Братиславскую беспрепятственно, без светофоров. Развязка обошлась в 18 млн грн. Объект — это путепровод 162 м протяженностью, 39 тыс. кв. м дорожных покрытий, 52 опоры внешнего освещения и т.д.

Отделочных работ осталось на 2-3 часа, и вечером развязка готова принять транспортное движение.

Завершился транспортный день в электродепо “Дарница” КП “Киевский метрополитен” по обслуживанию Святошинско-Броварской линии. Здесь впервые отправляли по маршрутам три новых поезда по 5 вагонов. И хотя праздничным событие не назовешь, но присутствовавшие работники депо и гости воспринимали его торжественно. Директор КП “Киевский метрополитен” Николай Шавловский, учтя замечание молодого заместителя городского головы, сдержанно говорил о результатах работы коллектива. Однако в голосе его буквально прорывались нотки удовольствия.

Традиционно сыпались комплименты в адрес столичных властей. Иван Салий “переводил стрелку” на проблемы подземки, которой должен уделять финансовое внимание не только город, но и государство. Во всем цивилизованном мире основное финансирование метрополитенов осуществляет государство, а у нас 96 процентов финансирует столица, а 4 — государство. При таком подходе, говорилось на встрече в депо, далеко не уедешь.

Этот вывод присутствующие расценили как праздничный подарок власти.

 


КОММЕНТИРОВАТЬ комментариев: 0
 
 
 
   
© Рабочая Газета, 2008-2010.