сегодня: 18 июня, понедельник
карта сайта обратная связь расширенный поиск
 искать

Выпуск № 83 от 14 мая 2009 г.

 
Регистрация Вход
ПЕРВАЯ ПОЛОСА ВЛАСТЬ ПОЛИТИКА РЕГИОНЫ ЖИЗНЬ РЕКЛАМА ПАРТНЁРЫ КОНТАКТЫ ПОДПИСКА
Подписаться на наше издание через Интернет можно на сайте ГП "Пресса" www.presa.ua с помощью сервиса "Подписаться On-line"
Акценты дня



Архив

  « Июнь 2018 »  
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

  Главная / ПОТРЕБИТЕЛЬ / Транспортные инициативы

Транспортные  инициативы
14.05.2009 , № 83 от 14 мая 2009 г.

Транспортные  инициативы

Без масок

Нынешний кризис и инициативы наших властей предержащих, похоже, заставят нас ходить пешком.

Срочно  нужен  памятник

КАЖДОЕ утро пассажиры нашей битком набитой киевской маршрутки видят женщину, которая бодро шагает по дороге. В любую погоду она идет пешком на работу примерно десять километров. Мы провожаем ее взглядами, поражаемся ее энтузиазму, по-хорошему завидуем и... продолжаем ездить. Знаем, что движение — это жизнь, однако выкроить лишний час-другой на то, чтобы пойти пешком на работу, не получается. А кому-то совершать такие походы возраст и здоровье не позволяют.

Но нынешний кризис и начинания властей, наверное, заставят нас ходить пешком. Киевгорадминистрация во главе с исполняющим обязанности ее главы Анатолием Голубченко, стремясь выполнить распоряжение Кабмина об увековечении памяти Мазепы, решила урезать бюджет строительства Куреневско-Красноармейской линии метро (от станции “Лыбидской” до станции “Выставочный центр”) на 10 миллионов гривен. И на эти деньги установить ему памятник в районе площади Славы.

Вполне в духе нынешней власти. Министерство культуры уже конкурс на сооружение памятника готовится провести. Только денег нет. Вот потому Киевсовет и предлагает, по словам Голубченко, “перераспределить средства, выделенные из бюджета на функции столицы”.

А пуска этого участка метрополитена так ждут киевляне! Ведь подземка сегодня самый удобный вид транспорта в Киеве, особенно для тех, кто едет на работу с пересадками. Но могут ли понять наши проблемы в Киевсовете, который вовсе не случайно называют “клубом миллионеров”? Годовые доходы большинства депутатов этого органа власти превышают миллион гривен. Это кого же мы избрали? Очень заботящихся о нашем здоровье людей. Ходить пешком полезно для здоровья. И гораздо дешевле.

Самолетом  хорошо!

ВЫСТУПИЛ с  инициативой и министр транспорта и связи Иосиф Винский — человек далеко не бедный.

— Мы приняли решение не повышать в этом году стоимость билета в общий вагон, — обрадовал он украинцев. — Что касается купейных и плацкартных вагонов, то уже есть предложение о свободном тарифе, который позволит иметь примерно равную цену на поезд, автобус, самолет.

Итак, если инициатива пройдет, то проезд в междугородном автобусе или в плацкартном вагоне поезда станет сопоставим по цене с билетом на авиалайнер.

Возникает вопрос: а зачем все это? А не затем ли, что при таких ценах люди не смогут никуда ездить, будут смотреть поданные под нужным углом телепрограммы и “проглотят” все, что им новая власть предложит? И на митинги в столицу не поедут: дорогим станет это “удовольствие”. И пороги высоких кабинетов всякие там просящие обивать не станут: общих вагонов в наших поездах практически нет. Пешком же далеко не уйдешь.

И еще один вывод. Вагоны для нищих и для богатых нужны, чтобы первые не портили вторым впечатление от поездки и свои видом не напоминали, кого те обокрали.

Вот такое “транспортное сито” а-ля Винский.

Не  поддержали

В КОНЦЕ минувшего года в Варховную Раду был внесен законопроект № 3373 “О внесении изменений в Кодекс об административных правонарушениях (относительно размеров штрафов за дорожно-транспортные нарушения”, предусматривающий снижение драконовских штрафов для водителей автомобилей. С такой инициативой выступили депутаты Верховной Рады от Коммунистической партии Украины Петр Симоненко, лидер украинских коммунистов, и Николай Кравченко, возглавляющий Донецкий обком КПУ. По словам депутатов, “в условиях существующего финансово-экономического кризиса в стране введение таких штрафов является непродуманным и преждевременным”. Размеры штрафов следует дифференцировать в зависимости от серьезности совершенного правонарушения. По большинству нарушений законопроект предлагает вернуться к прежним размерам штрафов.

Но этот законопроект так и остался законопроектом. Не поддержали его народные избранники.

Их, кстати, задерживать автоинспекторы не могут. И детей их не тронут: за то, что во время рейда инспекторы отобрали у дочки министра (не Винского) машину, числящуюся в международном розыске в угоне, соответствующее подразделение автоинспекции было ликвидировано...

 

Автор: Ирина САМСОНОВА.
КОММЕНТИРОВАТЬ комментариев: 0
 
 
 
   
© Рабочая Газета, 2008-2010.