сегодня: 23 ноября, четверг
карта сайта обратная связь расширенный поиск
 искать

Выпуск № 46 от 13 марта 2009 г.

 
Регистрация Вход
ПЕРВАЯ ПОЛОСА ВЛАСТЬ ПОЛИТИКА РЕГИОНЫ ЖИЗНЬ РЕКЛАМА ПАРТНЁРЫ КОНТАКТЫ ПОДПИСКА
Подписаться на наше издание через Интернет можно на сайте ГП "Пресса" www.presa.ua с помощью сервиса "Подписаться On-line"
Акценты дня



Архив

  « Ноябрь 2017 »  
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

  Главная / ВЕСТИ ИЗ РЕГИОНОВ / «Лугансктепловоз»: главная надежда — на Россию!

«Лугансктепловоз»:  главная надежда — на Россию!
13.03.2009 , № 46 от 13 марта 2009 г.

«Лугансктепловоз»:

главная надежда — на Россию!

Хорошая новость

 

Хорошая новость: минимум в два цеха ХК “Лугансктепловоз” возвращается пятидневный режим работы. Об этом на встрече с представителями профсоюзов холдинговой компании сообщил генеральный директор предприятия Виктор Быкадоров.

 

ОКАЗЫВАЕТСЯ, “Укрзалізниця” наконец-то утвердила свой заказ на текущий год: четыре электропоезда, шесть электровозов, два дизель-поезда и один маневровый тепловоз. Впрочем, заказ составляет всего несколько процентов от производственной мощности завода и недостаточен для восстановления загрузки предприятия. Да и по ценам есть вопросы. Главные надежды заводчан связаны с российским рынком и российским инвестором. Заказ со стороны ОАО “РЖД” позволит восстановить работу основных производственных мощностей уже в этом месяце. Предварительный объем заказа на текущий год — 120 секций тепловозов. Однако, по информации председателя правления ОАО “Российские железные дороги” Владимира Якунина, “РЖД” ожидают государственных инвестиций в размере 150 миллиардов рублей. В таком случае заказ “Лугансктепловозу” будет резко увеличен.

Болезненной для коллектива остается проблема выплаты зарплаты за февраль: долг здесь около 13 миллионов гривен. Объясняя ситуацию, Быкадоров говорит о невозвращенном НДС, основном долге государства и, пожалуй, единственной причине задержки с зарплатой. На сегодняшний день государство задолжало предприятию по этой статье 53 миллиона гривен.

— Если эти средства заводу не вернут, денег на зарплату не найдем, — подчеркивает генеральный директор...

Вместе с тем в портфеле “Лугансктепловоза” есть сегодня и еще один заказ — три электровоза постоянного тока серии 2ЭЛ4, которые луганчане изготовят совместно с россиянами — Новочеркасским электровозостроительным заводом — для Донецкой железной дороги. Электровозы подобной серии — первые в Украине. Для комфортной работы локомотивных бригад в кабинах предусмотрены кондиционер, современная система отопления, холодильник. Усовершенствованы динамические характеристики и система автоматического режима работы. Конструкционная скорость электровоза 120 километров в час. Срок эксплуатации новых машин 30 лет. Они будут заняты в грузовых перевозках.

И еще один, необычный заказ получили луганские тепловозостроители. В 2009 году в рамках программы по благоустройству Луганска запланирована реставрация мемориала Борцам революции. В этом величественном комплексе есть раритетные английские танки времен гражданской войны. Однако они в плачевном состоянии.

“Мы уже заключили договор с “Лугансктепловозом”, который в свое время занимался строительством танков и потому имеет для ремонта боевых машин все необходимое, — заявил первый заместитель луганского городского головы Манолис Пилавов. — На заводе работают специалисты, обладающие всеми соответствующими навыками и знаниями тех технологий, которые позволят провести реставрацию так, как это требуется. В ближайшее время раритетные танки перевезут на территорию завода, где они будут восстановлены, а потом займут место, соответствующее их историческому статусу”.

Луганск.

 

Автор: Наталия МАКСИМЕЦ.
КОММЕНТИРОВАТЬ комментариев: 0
 
 
 
   
© Рабочая Газета, 2008-2010.