сегодня: 23 января, вторник
карта сайта обратная связь расширенный поиск
 искать

Выпуск № 67 от 16 мая 2006 г.

 
Регистрация Вход
ПЕРВАЯ ПОЛОСА ВЛАСТЬ ПОЛИТИКА РЕГИОНЫ ЖИЗНЬ РЕКЛАМА ПАРТНЁРЫ КОНТАКТЫ ПОДПИСКА
Подписаться на наше издание через Интернет можно на сайте ГП "Пресса" www.presa.ua с помощью сервиса "Подписаться On-line"
Архив

  « Январь 2018 »  
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

  Главная / КОМЕНТАРИИ / В ОДЕССУ ЗАХОДИЛИ КОРАБЛИ...

16.05.2006 , № 67 от 16 мая 2006 г.

КОГДА пассажиры поднимаются на борт теплохода “Южная Пальмира”, недавно вставшего на украинско-турецкую линию, то воспринимают как само собой разумеющееся, что портом приписки судна обозначена Одесса. А вот  боцману теплохода Олегу Прудникову в этой связи есть о чем вспомнить. За плечами — 22 года моряцкой работы. “Более трехсот кораблей Черноморского морского пароходства были приписаны к Одессе, — рассказывает Олег Анатольевич, — а как разворовали ловкие люди все это богатство, пришлось выходить в рейсы под чужим флагом. Выпадали неплохие заработки, но с социальной защитой не везло. Дважды судовладельцы оставляли без зарплаты, домой добирались чудом, дважды попадал в плен к пиратам...”

Чего только не пришлось хлебнуть на “чужбине” и другим членам нынешней команды “Южной Пальмиры”. То время  официально как бы выпало из их жизни, поскольку не отражено в трудовых книжках — главном документе рабочего человека.

— И сегодня пока еще редко украинские судовладельцы стремятся зарегистрировать корабли у себя на родине, — говорит капитан “Южной Пальмиры” Игорь Залетов. — Мешают высокие налоги. В данном случае экипажу повезло, что компания “Укрферри”, решив сделать подарок украинским морякам и Одессе, подняла над теплоходом отечественный флаг.

Как отмечает представитель МИД Украины в Одессе Юрий Вербицкий, комфортабельность “Южной Пальмиры” уже успели оценить зарубежные партнеры. По прогнозам специалистов, этот корабль должен стать морским центром международного общения и информации. Здесь будут проводить семинары, тренинги, симпозиумы, фестивали, всевозможные конкурсы, направленные на развитие сотрудничества стран Черноморского побережья. К слову сказать, “Укрферри” является мельчайшим осколочком исчезнувшего ЧМП. А как противились начальствующие бюрократы, когда нарождающаяся компания решила взять в аренду два 16-летних парома пароходства! Их вначале хотели продать в Мексиканский залив, затем отдать в оперативное управление иностранцам. Но сегодня именно эти паромы позволяют Евросоюзу рассматривать Украину как равноправного участника транспортного коридора Европа — Кавказ — Азия. Поскольку новые суда дороги, то в прошлом году наши паромщики приобрели теплоход “Силезия”, работавший на пассажирской линии между берегами Польши и Швеции. В Одессе его назвали “Южной Пальмирой”, хорошо отремонтировали. Музыкальный салон и ночной клуб оснастили самым современным концертным оборудованием и аппаратурой. На борту размещаются 534 пассажира, а также 270 автомобилей или 25 грузовых автотрейлеров. В дальнейшем  маршрут лайнера должен протянуться и к портам Средиземного моря.

 


КОММЕНТИРОВАТЬ комментариев: 0
 
 
 
   
© Рабочая Газета, 2008-2010.