сегодня: 25 ноября, суббота
карта сайта обратная связь расширенный поиск
 искать

Выпуск № 210 от 14 ноября 2008 г.

 
Регистрация Вход
ПЕРВАЯ ПОЛОСА ВЛАСТЬ ПОЛИТИКА РЕГИОНЫ ЖИЗНЬ РЕКЛАМА ПАРТНЁРЫ КОНТАКТЫ ПОДПИСКА
Подписаться на наше издание через Интернет можно на сайте ГП "Пресса" www.presa.ua с помощью сервиса "Подписаться On-line"
Акценты дня



Архив

  « Ноябрь 2017 »  
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

  Главная / КОМЕНТАРИИ / В Пенсионный фонд? Без очереди!

14.11.2008 , № 210 от 14 ноября 2008 г.

В  Пенсионный  фонд?  Без  очереди!

 Похоже, вскоре мы забудем о таких нареканиях на работу отделений и управлений Пенсионного фонда Украины, как очереди, малое количество приемных дней и нехватка стульев для всех, кто часами томится в ожидании приема. Разгрузить инспекторов ПФУ призваны контакт-центр
и информационные киоски.

Без  ущерба  для  кармана

“РАБОЧАЯ ГАЗЕТА” уже сообщала об открытии в головном офисе Пенсионного фонда Украины контакт-центра, где находится так называемая “горячая линия” фонда. По многоканальным линиям связи контакт-центра пенсионеры и граждане, которых интересуют вопросы пенсионного обеспечения, теперь смогут получить ответы на свои вопросы или внести предложения для улучшения работы ПФУ, дозвонившись по телефону
8-800-503-7-530.

А вскоре после этого в редакцию поступило несколько звонков от встревоженных читателей.

Елена Семеновна Стадник из Полтавы сообщила, что, набрав номер телефона контакт-центра, в течение получаса слушала автоответчик: “Ваш дзвінок дуже важливий для нас. Зачекайте, будь ласка!”. Так и не дождавшись ответа реального человека, женщина повесила трубку. Вечером рассказала дочери, та поинтересовалась номером, на который звонила мать. А потом и вовсе огорошила нашу читательницу: “Мама, так вам теперь еще счет придет за полчаса “бесед” с автоответчиком. Все, что с цифры “8” начинается, это междугородный звонок!”

— Как же так? — возмущалась, дозвонившись в редакцию, Елена Семеновна. — Неужели мне придется теперь платить за эти полчаса “разговора”? Что же это за услуга такая? Обдираловка и обман!

Мы пообещали Елене Семеновне разобраться. А поскольку такие же вопросы волнуют и других читателей газеты, доводим до вашего сведения следующее.

Звонки на многоканальный телефон контакт-центра Пенсионного фонда Украины (8-800-503-7-530) БЕСПЛАТНЫЕ! Контакт-центр работает ежедневно (кроме воскресенья) с 8.00 до 20.00 часов.

Кстати, в тот день, когда звонила Елена Семеновна, нам пришлось ждать ответа оператора контакт-центра 15 минут. Мы передали оператору претензии наших читателей. А когда этот номер “Рабочей газеты” готовился к печати, мы вновь позвонили по указанному телефону контакт-центра ПФУ. Оператор ответила уже через две минуты. Реагируют!

Давайте  разбираться

Следующая проблема, которая волнует наших читателей, связана с применением в контакт-центре системы распределения входящих звонков по группам.

Оказалось, что некоторым пожилым людям, например, тем, кто перенес инсульт или имеет другие сосудистые заболевания, очень трудно понять, что говорит автоответчик и что им следует после этого делать. Они теряются и поэтому не могут воспользоваться услугой, которая предназначена именно для них. Ведь чаще всего состояние здоровья таких людей не позволяет им посещать отделения Пенсионного фонда Украины и высиживать там в очередях, ожидая приема.

Автоответчик говорит четко, но достаточно быстро. Поэтому приведем его текст (на языке оригинала).

После того, как вы набрали номер контакт-центра ПФУ (8-800-503-7-530), автоответчик “здоровается” с вами и предлагает:

* Якщо ви бажаєте отримати інформацію про роботу громадської приймальні Пенсійного фонду України, натисніть “1”;

* з питань пенсійного забезпечення — натисніть “2”;

* щодо нарахування та сплати внесків до Пенсійного фонду України — натисніть “3”;

* щодо системи персоніфікованого обліку відомостей — натисніть “4”;

* прослухати ще раз — натисніть “7”;

* для з’єднання з оператором натисніть “0” або залишайтесь на лінії”.

Некоторые читатели жаловались, что не могут воспользоваться услугами контакт-центра, поскольку у них не кнопочные цифровые телефоны, а аналоговые — с диском для набора номера. Вот это-то как раз не имеет никакого значения! Вам просто надо не нажимать, а набирать нужную цифру.

Как  на  ладони

 

Снедавнего времени в управлениях Пенсионного фонда Украины установлены информационные киоски.

Чтобы узнать все о состоянии своего пенсионного счета, достаточно поднести к считывающему устройству информационного киоска свидетельство об общеобязательном государственном социальном страховании. Таким образом, теперь по наличию (или отсутствию) накоплений, указанных в учетной карточке, мы сами сможем проверить, перечисляет ли работодатель взносы в Пенсионный фонд или нет. Так же мы увидим, сколько средств мы “накопили”, и это поможет понять, какую пенсию нам ожидать в будущем.А пенсионеры теперь через информационный киоск получают доступ к сведениям о том, какой размер пенсии был им установлен, могут проверить свой имеющийся страховой стаж, величину заработной платы, принимавшейся во внимание при начислении пенсионной выплаты.

Кроме того, в киоске много другой справочной информации, например, о перечне документов, необходимых для назначения пенсии (по возрасту, по инвалидности, в связи с потерей кормильца), график личного приема граждан. Жаль только, что такие информационные киоски пока что стоят не во всех отделениях ПФУ. Но сеть их с каждым месяцем растет.

 

Автор: Ирина САМСОНОВА.
КОММЕНТИРОВАТЬ комментариев: 0
 
 
 
   
© Рабочая Газета, 2008-2010.
Холодильные установки
Шкафы холодильные любого объема для хранения готовой продукции
gas-burners.ru