сегодня: 23 сентября, суббота
карта сайта обратная связь расширенный поиск
 искать

Выпуск № 64 от 05 мая 2006 г.

 
Регистрация Вход
ПЕРВАЯ ПОЛОСА ВЛАСТЬ ПОЛИТИКА РЕГИОНЫ ЖИЗНЬ РЕКЛАМА ПАРТНЁРЫ КОНТАКТЫ ПОДПИСКА
Подписаться на наше издание через Интернет можно на сайте ГП "Пресса" www.presa.ua с помощью сервиса "Подписаться On-line"
Архив

  « Сентябрь 2017 »  
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

  Главная / НОВОСТИ ВЛАСТИ / «ЭТО АВАНТЮРА ЧИСТОЙ ВОДЫ»

«ЭТО АВАНТЮРА ЧИСТОЙ ВОДЫ»
05.05.2006 , № 64 от 05 мая 2006 г.

Такую оценку дал действиям прежних властей, принявших решение, касающееся строительства Подольско-Воскресенского моста через Днепр, новый мэр столицы Украины Леонид Черновецкий. По его мнению, прежде чем начинать этот крупномасштабный строительный проект, прежняя киевская власть должна была предварительно согласовать все вопросы, касающие­ся переноса дачных участков на Русановских садах, по которым пройдет мостовой переход. Об этом киевский городской голова заявил в минувшую среду на Трухановом острове на рабочем совещании, где рассматривалась реализация, по его словам, этой стройки века.

СТРОИТЕЛЬСТВО нового перехода, самого крупного из шести столичных мостов через Днепр, началось в конце декабря 2003 года. Его длина должна составить 7,5 километра с тремя полосами для движения автотранспорта в каждом направлении. Здесь расположатся также четыре станции метрополитена и будут построены две транспортные развязки — одна на полуострове Рыбальском, другая — на Трухановом острове.

Пока строительство ведется согласно графикам. На объекте освоено 860 млн грн. Финансирование на нынешний год составляет 1,3 млрд грн. Уже в июле планируется закончить возведение моста через Десенку, монтаж авто- и метропроезда в урочище Горбачиха, а также моста через гавань и приступить к монтажу основного пролета через Днепр длиной 30 метров. В общей сложности из 7,5 километра мостового перехода уже пройдено более двух.

Однако стройка ныне может остановиться из-за отказа пользователей садовых участков вести переговоры, касающиеся либо переселения, либо получения квартир или же компенсации за свои участки. Как сообщил журналистам генеральный директор “Киевавтодора” Владимир Жуков, на сегодняшний день из 82 пользователей только 7 согласились на получение квартир, 11 — на получение компенсации, остальные попросили взамен предоставить другой земельный участок. Совсем не откликнулись вести какие-либо переговоры пользователи 812 земельных участков.

Однако мэр Киева из этого трагедии не делает и говорит, что будет рассматривать данную проблему с учетом общественного мнения и действующего законодательства. И хотя он признает, что строительство без согласования с садоводами было авантюрой, все же категорически отбрасывает, по его словам, попытки шантажа пользователей садовых участков. “Им предлагают сегодня полторы цены, и ни на какой шантаж я не поддамся”, — заявил Леонид Черновецкий.

Как информирует пресс-­
служба Киевгоргосадминист­рации, городской голова поручил своему заместителю, начальнику Главного управления земельных ресурсов Анатолию Муховикову в течение недели подготовить предложения относительно корректировки размеров компенсации. Одновременно мэр обращается через СМИ к киевлянам с просьбой направлять ему письма, в которых просит высказать свое мнение, касающееся необходимости строительства мостового перехода.

Леонид Черновецкий также поручил своему заместителю Валерию Борисову организовать комплексную проверку причин, которые привели к критической ситуации на этой стройке, в том числе и относительно того, почему мнение садоводов не было услышано, не был проведен тендер, не были привлечены к сооружению объекта другие мостостроительные организации и почему срок завершения объекта был намечен именно на 2008 год. Через неделю Леонид Черновецкий намечает провести в присутствии журналистов в помещении мэрии встречу с пользователями садовых участков, во время которой, по его мнению, будет найден компромисс.

Городской голова заявил, что каждый пользователь будет иметь достаточно возможностей для выбора любого варианта компенсации, но должен это сделать обязательно, чтобы не доводить дело до суда. Ведь сооружение мостового перехода — очень важный общегородской проект, и в данном случае, согласно действующему законодательству, городские власти имеют полное право изымать земельные участки для общественных нужд.

 


КОММЕНТИРОВАТЬ комментариев: 0
 
 
 
   
© Рабочая Газета, 2008-2010.