сегодня: 19 июля, четверг
карта сайта обратная связь расширенный поиск
 искать

Выпуск № 110 от 19 июня 2008 г.

 
Регистрация Вход
ПЕРВАЯ ПОЛОСА ВЛАСТЬ ПОЛИТИКА РЕГИОНЫ ЖИЗНЬ РЕКЛАМА ПАРТНЁРЫ КОНТАКТЫ ПОДПИСКА
Подписаться на наше издание через Интернет можно на сайте ГП "Пресса" www.presa.ua с помощью сервиса "Подписаться On-line"
Акценты дня



Архив

  « Июль 2018 »  
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

  Главная / НОВОСТИ ОБЩЕСТВА / Трудоустройство инвалидов

19.06.2008 , № 110 от 19 июня 2008 г.

Трудоустройство инвалидов

В Днепропетровской области проходит декада помощи инвалидам под названием “Через труд — к достойной жизни”. Центры занятости проводят  мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности инвалидов на рынке труда. В частности, это организация профессионального обучения людей с особыми потребностями, а также помощь в поиске и устройстве на работу тех, кто специальность уже имеет.

Инвалиды, которые обратятся в центры занятости, смогут получить необходимые консультации по трудовому законодательству, трудоустройству, условиям, характеру и оплате труда  для этой категории граждан.

Такая декада — долгожданный шаг. Ведь ныне на учете в Днепропетровской службе занятости находится более миллиона инвалидов, а работу находят лишь сотни людей.

Львовский “телефон доверия 058” за десять лет своего существования уже помог многим людям, оказавшимся в трудном положении, а некоторых удержал от суицида. За сутки сюда поступает 20 — 30 звонков от людей, попавших в тяжелую жизненную ситуацию. За год — до 8,5 тысячи звонков. Примерно 2-3% из них — это крик о помощи тех, кто, доведенный до отчаяния, решил расстаться с жизнью. Каждый месяц волонтерам телефона доверия удается предотвратить более 20 суицидов.

А большая часть звонков касается межличностных и родственных отношений, проблем зависимости от алкоголя, наркотиков и т. п.

“Телефон доверия 058” работает круглосуточно. Звонки принимают 50 волонтеров посменно. Раньше их было вдвое больше, и поэтому сейчас нехватка людей — одна из основных проблем. Еще одной проблемой является плата за звонки. Надо сделать так, считает руководитель службы Ольга Ришковская, чтобы люди, которые в кризисные моменты жизни обращаются к нам, не думали об оплате за телефон, для них эта услуга должна быть бесплатной. Ведь чтобы убедить человека не накладывать на себя руки, иногда приходится говорить с ним несколько часов. По пока идея о бесплатных звонках не находит поддержки.

 

Автор: Яна УРАЛЬСКАЯ.
КОММЕНТИРОВАТЬ комментариев: 0
 
 
 
   
© Рабочая Газета, 2008-2010.