№ 26 от 11 февраля 2008 г.

Александр БУРКОВСКИЙ. Шубы важнее... жизни!

В СТРАНАХ Западной Европы мех давно не является показателем высокого социального статуса или хорошего вкуса, напротив, выйти на улицу в шубе из натурального меха — дурной тон.

У нас, как правило, большинство покупателей изделий из натурального меха — состоятельные люди.

Крупных меховых производителей активно поддерживают рекламная индустрия, коммерческие медиа, даже государственные деятели не гнушаются покрасоваться в мехах.

Проникшись гневом и беспокойством о судьбах бедных зверушек,  инициативная группа “Люди за права животных” организовала акцию протеста против торговли меховыми изделиями на выставке-продаже. Активисты собрали фотографии “пушных” зверей в капканах и на зверофермах, светлые и добрые детские антимеховые рисунки. Лицо акции — нарисованная ребенком обаятельная лиса Манька, которая просит взрослых не покупать натуральные шубы.