№ 196 от 28 декабря 2007 г.

Татьяна КИРИЧЕНКО. Кому он нужен, такой сервис?

Недавно пришлось мне ехать автобусом Киев — Николаев, рейс
№ 171. Было это в семь часов утра. Удобно расположившись, я приготовилась к длительному путешествию в комфортабельном салоне. Но только мы тронулись с места, надо мной что-то так сильно загремело и закричало, что впору было испугаться.

Оказалось, что рядом с кабиной водителя заработал небольшой телевизор — одна из услуг для, надо полагать, приятного времяпрепровождения в дороге. Моя соседка нервно дернулась: у нее очень болела голова. Сзади тоже заворчали. Признаться, было мало удовольствия сидеть под таким грохочущим “колпаком”. Да и раннее время как-то не располагало смотреть дешевое телевизионное “мыло”.

Иду к водителю, прошу сделать тише или вообще выключить телевизор.

— Что вы тут командуете! — возмутился он. — Не нравится — сейчас высажу.

Если бы я знала, что всю дорогу придется терпеть такой навязчивый сервис (да и не только я, наверное) ни за что не села бы в этот автобус. Пришлось последовать совету шофера и переместиться в левый ряд — над ним динамики не работали, хотя высокие децибелы доставали и там. Так и ехали, слушая всю дорогу вопли с телеэкрана.

Вот я и хочу спросить у наших автобусных перевозчиков: кому нужен такой сервис? Мало того, что предлагаете низкопробные сериалы, так еще и не считаетесь с мнением пассажиров, не интересуетесь, хотят ли они ехать в таких “комфортных” условиях. Тем более что смотреть телевизор могут только те, кто сидит в первых рядах, остальным приходится терпеть грохочущую атаку телевизионного  “ящика”.

К сожалению, обратный путь тоже приятным не назовешь. Салон автобуса “Тростянец — Киев” блестел чистотой, но при этом в нем стоял такой крепкий запах моющих средств, которыми, наверное, выдраяли окна и пол, что всю дорогу мы задыхались от этой химии. И потом преследовал еще очень долго.