№ 40 от 21 марта 2006 г.

НА КАКОГО ДЯДЮ РАБОТАТЬ?

ПРЕЗИДЕНТ Виктор Ющенко заявил, что государство не должно иметь государственных СМИ ни в центре, ни в регионах, а пользоваться услугами рыночных, на уровне других субъектов информационного рынка. Это “фундаментальная позиция” главы государства, и он настаивает на приватизации всех структур государственных СМИ. “Только через механизм независимых СМИ можно не искривлять ту ситуацию, которая действительно есть”, — подчеркнул Ющенко и отметил, что действовать в этом направлении начал, когда прекратило существование издание “Президентский вестник”. В то же время признал, что при разгосударствлении региональных СМИ может возникнуть угроза их попадания “в зависимость от бумажника одного или двух местных дядь”. Поэтому приватизация должна быть публичной, честной и объективной. Как всегда...