№ 24 от 09 февраля 2010 г.

Нам нужна другая реклама

На сегодняшний день существует множество средств массовой информации, ведущей силой среди которых является телевидение. А моющие средства, продукты питания, алкогольные напитки, медикаменты, гигиенические средства и прочее являют собой материальную основу телевещания да и всего пиарного бизнеса.

Реклама стала настолько прибыльным делом, что хозяева телеканалов могут уже не обращать внимания на реальные нужды потребителя, а ее первоначальное информационно-просветительское назначение временами и вовсе забывается. И чем агрессивнее предприниматели навязывают потребительские модели, тем больше реклама теряет свой смысл для покупателей.

А если посмотреть на рекламу под другим углом? В стране функционируют молодежные организации, спортивные клубы, различные кружки и культурно-образовательные центры, но большинство молодых нереализованных талантов о них просто не знает. Юные ищут возможность самовыражения и, к сожалению, находят ее вовсе не в творческих и спортивных организациях. И во многом это происходит из-за отсутствия информации, которая рассказывала бы о возможных перспективах.

Зато всюду сплошная реклама алкогольной и табачной продукции. “Ощути жизнь во всей ее полноте!” — кричат бигборды самых рейтинговых табачных компаний. “Ощути вкус жизни!” — предлагают всем и каждому производители пива. Правда, рядом очень скромно сообщается, что “чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью”. Но это уже вроде как никого и не пугает. Нам не нужна такая реклама! Молодежь заинтересована и нуждается в другом. Мы хотим, например, чтобы телевидение содействовало внешкольному образованию, пробуждая интерес к разным видам деятельности, и тем самым помогало заранее определиться с выбором профессии. Согласитесь, такая реклама будет иметь влияние и успех. Просто нужно направить ее в нужное русло, изменить в соответствии с современными потребностями.

школьница.

Киев.