№ 209 от 13 ноября 2008 г.

Алло, у нас авария!

Алло, у нас авария!

 

ДО НЕДАВНЕГО времени кировоградская аварийно-диспетчерская служба-080 находилась в очень плачевном состоянии. Слабая материально-техническая база, хроническая задолженность по заработной плате, отсутствие средств на закупку необходимых материалов — все это привело к тому, что служба была недееспособной. Изменить положение дел решил кировоградский городской голова коммунист Владимир Пузаков. По его убеждению, аварийно-диспетчерская служба должна взять на себя выполнение львиной доли ремонтных работ в случае возникновения аварийных ситуаций в жилищно-коммунальном хозяйстве. Но сначала необходимо было эту службу “реанимировать” — улучшить ее техническую оснащенность, приобрести новый специализированный автотранспорт, отремонтировать помещение, обеспечить надлежащее финансирование.

В первую очередь службу перевели в подчинение управления по вопросам чрезвычайных ситуаций и гражданской защиты населения городского совета. А потом начали ремонт помещения. Сейчас работы закончены. По-иному стали выглядеть бытовки, комнаты для переодевания сотрудников службы, диспетчерская и другие помещения. По словам работников, они даже и не мечтали, что когда-нибудь будут работать в таких хороших условиях.

Закуплена и специальная техника. У службы уже есть три автомобиля. А особенно директор КП “Кировоградская аварийно-диспетчерская служба” Виктор Козлов благодарил городскую власть за приобретение помпы японского производства для откачивания воды.

Сегодня сформировано четыре бригады, в которые входят два электротехника, два газосварщика и четыре сантехника. Кстати, на протяжении дня в диспетчерскую службу в среднем поступает несколько сотен звонков, бригады совершают за сутки 30-50, а то и больше выездов, в остальных случаях предоставляют консультации тем, кто обращается за помощью. По словам Виктора Козлова, больше всего вызовов поступает в связи с авариями на электросетях — выходят из строя электрощитовые, которые не были рассчитаны на значительное увеличение потребления электроэнергии жителями. Ведь те стали массово приобретать бытовые электроприборы, устанавливать электрические обогреватели. Часть обращений связана с авариями на внутридомовых сетях отопления.

Сейчас улучшилось не только материально-техническое состояние службы, но и социальная защита сотрудников. Они вовремя получают заработную плату, обеспечены спецодеждой, другими необходимыми средствами. Наверное, поэтому текучести кадров на предприятии практически нет, наоборот, есть очередь на устройство в службу на работу. Более 15 лет трудится здесь бухгалтером Наталья Сичка. Так вот она говорит, что такого внимания к службе со стороны власти она еще никогда не видела.

Службу намерены укреплять и в будущем, поскольку есть идея передать ей в будущем функции жэков и КРЭПов по обслуживанию внутридомовых сетей.

Кировоград.