№ 185 от 09 октября 2008 г.

Ударим по клиенту

Ударим  по  клиенту

“Укртелеком” — послед­няя госструк­тура связи, которая приносит государству стабильную прибыль. Ей доверяют многие лю­ди. Однако в Днепропетровске этот сервис такого качества, что можно говорить лишь о другом...

Если  не  нахамят,  то просто  не  подключат

ПЕРВЫЙ удар нанесли по клиентам качеством связи. Для этого особенно и делать ничего не пришлось. Старые линии и так постепенно приходят в негодность, а ремонтируют их крайне редко. И “охотники за цветным металлом” помогают. Новые линии не прокладываются: нет денег. Но поскольку такая серьезная структура не может быстро вылететь в трубу, “подключили” другой фактор — отношение к клиенту, то бишь запутанную связь со  службой ремонта плюс наплевательское отношение к заказчику.

Во многих домах Днепропетровска абоненты компании годами не могут воспользоваться телефоном. На вопрос, когда их подключат к обещанному номеру, им отвечают (если, конечно, не хамят), что нет кабеля или ремонтники отсутствуют. Иногда советуют подключиться к другому оператору...

Фокусники  совершенствуются

 

В “Укртелекоме” давно уже действуют по формуле: государство ничем не может управлять, и только частник спасет связь. Однако и это не останавливает абонентов. Они по-прежнему пользуются услугами компании. И в результате... В одном из домов вырезали кабель. Через год, после долгих уговоров и угроз телекомщики его восстановили. Но связь заработала лишь у четверти жителей домов. А через месяц, когда вновь приехали мастера, оказалось, что они перепутали провода при подключении. После их ухода связь заработала уже у половины жильцов. И когда еще через два месяца возмущенные жильцы добились очередного приезда ремонтников, выяснилось, что вторую половину они просто... забыли подключить.

Фокусы “Телекома” с каждым разом совершенствуются. Уже ликвидируют станции справок в районных центрах. Отныне звонки на “09” со всей области будут поступать в Днепропетровск.

Чтобы окончательно деморализовать клиентов, которые по-прежнему пытаются наладить связь с миром с помощью ОАО “Укртелеком”, компания, несмотря на жесткую конкуренцию, внесла предложение повысить с 1 ноября абонентную плату за пользование городской и сельской телефонной связью на 30 процентов, а не на 10, как планировалось ранее. Вот так выглядит сервис по-днепропетровски.

Днепропетровск.