№ 60 от 26 апреля 2006 г.

РЕМОНТНАЯ ОДИССЕЯ

Судя по количеству писем, которые приходят в адрес редакции, разнообразные службы, нацеленные защищать права потребителей, без работы не останутся. Вот какую историю рассказал наш читатель из Киева Александр Сафронов.

УВАЖАЕМАЯ редакция! Возмущаться уже нет сил, остается только посмеяться над нашими жизненными реалиями. Мы с женой решили сделать себе подарок — купить не самую дорогую, но весьма достойную акустическую систему. Выбор пал на модельный ряд американской фирмы “JBL”. Развернув систему дома, довольно продолжительное время наслаждались хорошим звуком собственной кино- и фонотеки. Но однажды акустика вышла из строя. Ликвидировать поломку самостоятельно мы не пытались, а обратились к продавцу — компании “Макцентр”. Там поломку пообещали устранить. Мы терпеливо ждали два месяца. Поскольку за это время никто из ремонтников не удосужился позвонить и сообщить о судьбе нашей системы, решили проявить инициативу сами. Каково же было наше удивление, когда на том конце провода сказали, что мастер... занят. Несколько обескураженные, мы решили на всякий случай найти еще один техсервис через официальный сайт компании-производителя. Им оказалась фирма “Комора”. Угадайте, чем закончился еще месяц ожидания починки теперь уже в “Коморе”? Правильно, поиском третьего места для ремонта нашей многострадальной акустической системы. Им стала компания “Карма диджител”, мастер которой, раскрутив аппарат, спросил: “Что за вандалы у вас тут похозяйничали? Одна из микросхем ужасно выпаяна, не хватает некоторых деталей?” Нам оставалось только развести руками. Понадеявшись на честность предыдущих ремонтников, мы даже не думали самостоятельно изучать устройство системы, а уж тем более проверять наличие запчастей после пребывания аппарата в мастерских.

Систему нам починили, но неприятный осадок остался. Как оказалось, имея возможность купить бытовую технику — благо, супермаркетов с колоссальным перечнем товаров для дома сейчас очень много, — мы практически лишены возможности починить поломавшуюся покупку! Сервис-центры у нас номинально есть, а реально получается, что нет.

 

P.S. Хочется верить, что большинство наших сограждан все же сумеет избежать подобных ситуаций. А если кто-нибудь столкнется с бракоделами и бездельниками, пишите нам. Черный список ждет своих “героев”!